Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

BASH (Bird Aircraft Strike Hazard) и 50 секунд на всё.

 ↓ ВНИЗ

vasyapu форум
Старожил форума
09.10.2011 15:02
Недавно (7-го) появилась статья о расследовании проишествия с F-15 израильских ВВС. Вот статья на английском: http://www.ynetnews.com/articl ...
(и на иврите: http://www.ynet.co.il/articles ...

Если вкратце (из 2-ух статей, т.к. ивритская информативней): 6-го в 11ам взлетел f-15 с 2-мя пилотами в звании майора на тренировочный полёт. Увидели стаю пеликанов, свернули, но 5 птиц столкнулись с самолётом и повредили оба двигателя. Один, не смотря на повреждения остался в рабочем состоянии, другой загорелся и вышел из строя.

Как объясняет командир их подразделения: в большинстве случаев, на этом этапе пилоты покидают самолёт, особенно в этом случае - когда самолёт с полной топливной загрузкой. Пилоты приняли решение сбросить баки, а за тем 'мгновенное' решение сесть. После посадки пилоты самостоятельно покинули самолёт. Самолёт потушили и оправили на ремонт. Дальнейшее расследование показало, что от момента возгарания до покидания самолёта прошло не более 50-ти секунд. В ВВС затруднились припомнить подобное по серьёзности проишествие с птицами за последние годы.

На сайте прес-службы аои есть сообщение о проишествии (на иврите - http://www.idf.il/1133-13441-h ... среди прочего, со свидетельством офицера, служащей вышки: Вдруг мы увидели горящий в воздухе самолёт. Самолёт сразу пошёл на посадку, а мы вызвали спасательные службы. Это было исключительное и страшное проишествие, но в итоге всё сработало как следует.
=========================================================================================

Вот стало интересно, узнать мнение. Пилотов отметили за отличную службу. 50 секунд это много или мало?
Trabalhador
Старожил форума
09.10.2011 15:37
Это не много и не мало, это время от момента возгарания до покидания самолёта . К чему вопрос был? Повезло и слава Б-гу.Есть желание развести тему "о самых лучших в мире"?)))
Только не доходи до маразма, как некий "Шаон" на израильском форуме.
Цитата от "Шаон" после восхваления израильских ВВС:
"Израильские специалисты тщательно отрабатывают варианты уничтожения русских систем ПВО,
охраняющих ядерные обьекты в Иране.
По их мнению, итогом удара по Ирану станет не только уничтожение ядерного потенциала исламских фанатиков, но и полный пересмотр всех концепций построения систем ПВО, принятых в России. На такое по-настоящему революционное решение России потребуется вложить десятки миллиардов долларов, что способно окончательно разрушить русскую экономику, и так сильно пострадавшую от падения цен на нефть."

Иштыбля! "разрушить русскую экономику" у него цель. За своей смотрел бы, что там происходит))))))))))))))))))

vasyapu форум
Старожил форума
09.10.2011 15:51
Желание развести тему "о самых лучших в мире" есть. [-: Вопрос был про 50 секунд. Я не смог нафантазировать посадку за 50 секунд. Но т.к. я к авиации не имею отношения, решил спросить на тематическом форуме. Форум русскоязычный т.к. не знаю ивритоязычных на эту тему (т.к., опять же, не имею отношения к авиации).
Trabalhador
Старожил форума
09.10.2011 19:18
Два дятла влетели в стаю пеликанов.
В ивритской ссылке о 50-ти секундах не нашел. Да и ещё раз не говорит это ни о чем.
vasyapu форум
Старожил форума
10.10.2011 04:42
Ссылка прес-службы датированна 6-ым, а верхняя статья 7-ым числом - когда разговаривали с их командиром. Поэтому там нет про 50 секунд, а там есть. Я не спрашивал о чём это говорит.

Если конкретнее, я хотел бы узнать: 50 секунд, на действия совершённые пилотом в этом случае, это норма, или исключение, или это неправдоподобно? Возможно в зависимости от ответа\ов я решу, о чём мне говорит эта статья.
Trabalhador
Старожил форума
10.10.2011 11:54
Если это было 50 секунд, то это было обусловленно дистанцией от точки проишествия и до покидания самолёта . Если бы это случилось на выравнивании или пробеге время было бы ещё меньше.Или сразу после отрыва и посадка перед собой. Мы же не знаем всех деталей,схемку пусть опубликуют со всеми режимами и хронологией развития событий.))) А мы уж оценим!)))
Вот наземные службы сработали хорошо, если экипаж не сгорел на земле. Ещё бы орнитологией занялись на родине мазлатов и хайтека))))
vasyapu форум
Старожил форума
10.10.2011 19:10
В том-то и дело, что, судя по статье (на английском), был как минимум один манёвр уклонения. Согласно ивритской версии статьи (более подробной): пилоты взлетели в направлении юго-восток, заметили стаю птиц и поспешили свернуть, но по новому курсу оказались ещё птицы, с которыми самолёт и столкнулся. Приняв во внимание это, я предположил, что они были в полёте и уже не на линии взлётной полосы, на момент возгарания. Потом предположил, что пилот не думал о соседней полосе уклоняясь от птиц. Или думал? Если они летели на юго-восток, те кто знаком с Тэль-Нофом, возможно могут определить с какокой полосы взлетели и какова вероятность ухода в сторону от птиц и одновременно в направлении соседней полосы. В любом случае, если статья правдива, то как минимум один манёвр был. Мне это ничего не говорит, кроме того что я могу представить какой-то крутой спуск с поворотом к полосе, что граничит с возможностями моей фантазии (за неимением знаний). А если в статье приврали, мне было бы интересно это понять, ведь там же и с их командиром интервью, в принципе большинству населения подробности по барабану, главное что всё в порядке (израиль страна маленькая, по комментариям к ивритской статье, горящий самолёт видели снаружи). Вот из этого и возник вопрос про 50 секунд.
Trabalhador
Старожил форума
11.10.2011 00:11
Израиль страна маленькая, но как и любая другая пишется с большой буквы.
И ЕЗСЧО. Не посмотрел Ваш профиль, не знаю откуда Вы. В Израиле есть такая поговорка " израильтяне не обманывают ,они просто морочат голову")))
Да , посты , без объяснения причины ,тереть некрасиво. Тем более там была абсолютная правда во многом объясняющая( для думающих людей) и это проишествие.
Trabalhador
Старожил форума
11.10.2011 00:19
заметили стаю птиц и поспешили свернуть, но по новому курсу оказались ещё птицы, с которыми самолёт и столкнулся.
--------------------------------------------------------------------
Навеяло. "Технично увернулись". Вместо пинка по )!(опе, получили в репу)))))))))))))))))))
vasyapu форум
Старожил форума
11.10.2011 09:51
Всем спасибо, все свободны.
http://iaf.co.il/4374-38053-en ...

имхо, за эти 50 секунд пилот достоин награды.

==========================================================
П.с.:
- Сэр, прямо по курсу стая журавлей.
- Это не журавли, это пеликаны. Сэр.
- Ясно. Это меняет дело. Сэр.

Из разряда:
"Пионеры юные,
Головы чугунные."
Не ожидаешь от пилота истребителя умения разбираться в птицах, явно издержки израильского подхода к кадрам, страна меленькая, конкурс большой - пилотов в ВВС набирают из здоровых и крепких ботаников-отличников (иначе я сам бы был пилотом). Оно конечно их "натаскивают" на войнушку до автоматизма, но тут "ботанический" мозг взял свою "подсознательную дань", зато на лицо зоркий глаз пилота - успел разглядеть. Пилот, конечно, всё сделал правильно, (от первогой стаи уходил "укороченной дугой", а от второй шансов не было,) на видео видно (да и иначе никто про них в новостях не писал, да и командир их не хвалил бы), но в процессе как будто зарапортовался.
Trabalhador
Старожил форума
11.10.2011 11:53
да и командир их не хвалил бы
----------------------------------------
А ЧО и не похвалить, одна стая.))))))))))))))))))))))))
Хорошо налогоплательщик в Израиле верит в исключительность и непогрешимость.(((
vasyapu форум
Старожил форума
11.10.2011 13:07
Причём тут непогрешимость? Мне не нужно быть авиатором, чтобы понять уровень адреналина - этих 50-и секунд его хладнокровия хватило бы на всю мою оставшуюся жизнь. С момента аварии никаких птичек, пилот и штурман как 2 автоматические синхронные машины в механизме, доли секунд между командами. Наземные службы как отлаженный механизм синхронизированный с пилотами. Как израильский налогоплательщик я готов платить дальше.
Trabalhador
Старожил форума
11.10.2011 15:38
Ну я так и думал, предсказуемо с самого начала. Очередная агитка от пропагандиста.
"пилотом можешь ты не быть,но..." Гражданином быть обязан!
Так вот,Гражданин маленькой страны, я живу в той же стране и не хочу тупо платить налог на "пилот и штурман как 2 автоматические синхронные машины в механизме" тупо залезшие в стаю пеликанов и повредившие дорого!!!стоящую технику. Это и мои деньги.
Но что делать?!В экономике мы уже приплыли, социальные протесты тому подтверждение,однако "Пипл хавает ".
Удачи!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru