Да-да, спасибо, читал. Такова селяви... :( Не всем же шахматами увлекаться или телик на диване смотреть! Или Вы считаете, что я чего-то не осознаю и не понимаю после 17 лет за рулем?
Противостоянию "верхом / в карете" уже несколько сот лет, и ничего не меняется. Те же аргументы за и против: скорость+драйв - грязь+опасность.
Два года как преобретён ИЖ Юпитер 5 1991 года (состояние нового!)- стоит в гараже ждёт когда время появится. Промою,прочищу,смажу и дддам ....!
С 12-ти лет лет с мото возился....потом долгий перерыв.... теперь здоровенный гараж,колоссальные производственные возможности .... и жуткий дефицит времени....
У одного знакомого в гараже увидел ИЖ 49....... руки затряслись и ноги стали ватными....всё оригинальное,кроме фары и переднего колеса (от 51-го) Краска родная,но ни ржавчинки- только пыль. Фантастика...
Да-да, спасибо, читал. Такова селяви... :( Не всем же шахматами увлекаться или телик на диване смотреть!
============================================================================
Ну, зачем же телик на диване. Участникам авиационного форума надо летать. Скорости и драйва больше, грязи нет и совсем не так опасно для жизни.
Можно спокойно погонять в свое удовольствие и на машине!
----------------------------------
На байке важнее не скорость, а динамика. 2,8сек до 100 - показатель бугатти-вейрон. У меня бугатти нет. Да и "СПОКОЙНО погонять" как-то не тянет... )))
Хорошая позиция. Жаль, не всем подходит по причинам здоровья/денег/времени/предпочтений! Да и утверждения насчет сравнения драйва и риска спорные...
============================================================================
Надуманные причины.
Какое такое здоровье необходимо для полета на легком самолете, которое не нужно для езды на байке?
Денег на легкий самолет нужно прнимерно столько же сколько на дорогой мотоцикл. И самолет можно арендовать.
Драйв - конечно, вещь субъективная, но все-таки, мне кажется, его куда больше от перемещения в трехмерном пространстве, а не на плоскости. Это даже если пилотаж не рассматривать.
А уж про риск - это вовсе бесспорно.
А если у Вас предпочтения иные, то зачем у Вас ник Aero и зачем Вы обсуждаете мотоциклы на авиационном форуме?
На байке важнее не скорость, а динамика. 2,8сек до 100 - показатель бугатти-вейрон
- подобная езда к байкерству не имеет отношения. да и вообще -это не езда,а дебилизм !
С удовольствием посмотрел бы на Ваш первый выезд!
- мой первый выезд состоялся когда мне было 12 лет на мопеде верховина 6......давно это было.... за следующиее десять лет..... поменял шесть мотоциклов. Не убивал,а восстанавливал,катался,и продавал когда надоедал.....
Теперь езжу на шестой машине.....думал мотозависимость прошла как юношеская любовь, ан нет... не устоял. Огорчает только идеальное состояние аппарата.
Самый наивысший кайф - это когда ты по локоть в г..не со счастливой улыбкой одерживаешь победу над куском железа и "заставляешь" его подчиняться твоим желаниям,а не творить что он хочет.
МАХ, дискуссия в таком сравнительном ракурсе непродуктивна. Главное - одно другое не отменяет. Байк - средство: ежедневного передвижения по делам, турпоездок, ночных покатушек, понтов, снятия девочек, тусовки, ковыряния в гараже, и т.д. по нуждам каждого. АОН - чиста развлекуха пару раз в месяц. Сел на байк, мотнулся на базу, полетал. В чем антагонизм?
Горын, ни разу не хотел Вас задеть. Не вдаваясь в полемику скоростей и стилей езды, хотел бы все же отметить: байкер - это тот, кто ездит! Выезжайте!
Миша, каэр - супер! Электроникой напичкан, цт низкий, 140 ньютон, квикшифтер, кардан, интегральные тормоза (как якорь!!!). Рулится в пробках легче фазера6! Жестковат только. На фазере на буграх вообще не тормозил, тут почти до 0 сбавляю, невзирая на мягкий режим подвески... В режиме спорт превращается в карт. )))
До дальняков руки все еще не дошли. Хотел в этом году начать, уже маршрут по Европе проложил, но недавно узнал что опять мимо по семейным причинам! ))) А одного жена не отпустит!
С женой гоняли на FJR13 , но дётё родилось и продали . В этом году чуть XJR13 не взяли ,уже залог оставили, но обломились. Думаю на след сезон возьму что-нить большое ( мож даже голду)) ) . А пока ВМакс у друга буду юзать.
Ну и ещё летний 150кубовый скутер с сандалями стоит ждёт))
Фыжер комфортный агрегат. А вот Голда уже все же не мотоцикл, а полавтомобиля! ))) Я для дальняков РТ хочу, или гуся. А вот Вмакс при его моменте, да без электроники... ((( Очкую.
Ну а скутер - это тема! Иногда пробки задалбывают даже на байке!
Dutch
Старожил форума
17.03.2011 11:54
Harley davidson "V-rod". Тяжелый истребитель. Летаю на нем второй год.
Клевый агрегат. Сам такой хотел, и жена была в восторге, но каэр больше подошел по посадке и по фенечкам.
Dutch
Старожил форума
18.03.2011 13:15
На V-rodе посадка тоже неплохая, но взлет гораздо лучше :)
MAN
Старожил форума
18.03.2011 18:08
Хорошая ветка.
А я вот о Harley davidson Sofitel мечтаю, уже год как возле магазина трусь. Осталось супругу победить.
В командировках Sportster 833 беру в аренду, правда уже раздолбанный и по горным дорогам путешествую.
Заметил как Харлей на девок действует....!!!:)
Sofitel - необычная для Харли новая модель! ))) Ранее всегда был Softail... )))
Заметил как Харлей на девок действует....!!!:) - ну конечно, такими вибрациями сразу ей оргазм доставляет, самому напрягаться не надо! ))) Вся ее поездка в сплошном возбуждении и периодических аааах!
Как-то с женой взяли прокатиться Buell, останавливаюсь на светофоре, а она мне- Может ещё погазуешь немного ? ))))
violator
Старожил форума
20.03.2011 18:37
Хоть бы кто об легенде Indian`e вспомнил ))).Я уже не говорю о КТМ,Husquarna -эт "мое",хоть "подлетнуть" можно.,но даже на велике ....на природу. и 125 хватает)))Fat`ы-пузатые отдыхают.Но газонокосилки и бритвы уважаю, в любом случае.Молодцы все-катайтесь!
Несколько лет назад разговорились за рюмкой кефира с одним моим знакомым, который тогда уже получил PPL и купил себе самолет. Разговор был разумецца, за баб. Он хвалился, что после самолета девушку уже можно не уламывать. Я со своей стороны вспомнил старую мотоприсказку "села- дала". В общем поговорили, подумали, разошлись... он пошел покупать мотоцикл, а я - получать пилотское :) Так что,думаю, по воздействию на девушек, что пилотаж на самолете, что прохват по ночной Москве на байке, действуют одинаково.
Кстати, вопреки распространенному мнению, скорость байка на пассажирок действует значительно слабее его маневров (наклонов и ускорений).
А судя по решению о покупке байка пилотом, он несколько преувеличил воздействие гражданского пилотажа на девушек...!
046 - любой зизер выглядит как гипербайк! )))
violator - я бы из амеров о Виктори лучше вспомнил! Чума по виду и качеству!
MAN
Старожил форума
25.03.2011 17:36
To Aero
Упс, с отелем перепутал.
To violator
У нас в аэропорту выставку устроили, Indian стоят.
Все, Харлей больше не люблю, теперь мне Indian нравится:)
Правда стоит сцуко, 60000 уе. Жена точно не согласится.....
Кстати, рассказали что-нибудь бы о марке, если разбираетесь. Историю, например.
MAN
Старожил форума
25.03.2011 17:43
Еще хотелось бы рассказать о взаимоотношении Харлей Sportster vs стадо коров.
Никогда не думал, что корова может галопом скакать:)
Причем под уклон градусов под 30...
За ней таким же галопом следовал пастушок, ругался так что я чуть не навернулся. Были бы руки свободны записал бы.
violator
Старожил форума
26.03.2011 13:00
to MAN:
Я не профи,не owner Fat'a и рассказчик никакой.
импонирует Indian-просто,считаю это самой классикой,наименее подверженной влиянию нео-дизайна.
что ,как мне кажется,появилось в ХД и др..."модерновые инфлюенции" и "моднявая" массовость))))
Не хочу начинать холивар по-поводу,что круче 1901г или 1903.
Все байки,как и самолеты-прекрасны и уникальны по-своему,со своей изюминкой,характером,темпераментом,солидностью,звуком...нравятся все
и мне легко,поэтому)))
to Aero:
violator - я бы из амеров о Виктори лучше вспомнил! Чума по виду и качеству!
--------------------------------------------------------
Так,не спорю)))..Согласен-Машина!
Просто,с детства,кроссэндуро-моё.Звиняйте,есличё...от higway`a стою в стороне грязный,покуриваю)))
HErPA
Старожил форума
26.03.2011 13:51
Сейчас RF400, задумался над покупой Бургмана большого :-)