В АВИА-КЛУБЕ "КАФЕ 9/9" введен в эксплуатацию тренажер боевого истребителя Су-27! Адрес Москва, Преснеский Вал 14/1 (www.kafe99.ru). Предлагаю поделиться впечатлениями товарищей летавших на тренажере и обсудить его возможности и перспективы.
1. Су-27.
2. Соответственно перед полетом проводится инструктаж настоящим боевым летчиком истребителя Су-27 и после полета подводятся итоги.
3. Подробно посмотреть на процедуру указанную в п. 2 и самому совершить полет на Авиа-тренажере Су-27 можно по адресу: Москва, Преснеский Вал 14/1, метро ул. 1905 года (www.kafe99.ru).
Кстати тренажер испытывали военные летчики и летчики-испытатели.
Pedro
Старожил форума
08.01.2009 20:53
Avionik, садитесь, кол. Вопрос был о моделях бортовых систем, их источнике. Выбор тут не широк :)
Реклама коммерческая запрещена на этом форуме. Ветку про этот "тренажер" - под снос.
Pedro, к сожалению для Вас данная информация не подлежит разглашению.
Авиа-Клуб патриотической направленности, читайте Интерфакс.
Для Directorа ответ был раннее.
Avionik, реально круто - к самопалу привлечь "настоящего боевого летчика истребителя Су-27" и назвать это "тренажером". Круче тока пацаны на "девятках" с наклейками GTI и Street Racing.
Для Pedro.
Читайте толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля, очень полезно для Вас, но, наверное, трудно. "Самопал" стар. пищаль, ружье фитильное, без замка, или с замком простого устройства, где нет кремня, а в курок (кочет) вставляется тлеющийся фитиль, который спускается на полку.
Вам, наверное, проще сидеть за своим компьютером и писать негативные "рецензии" не зная совершенно предмета обсуждения.
Вчера проводили обзорно-показательную экскурсию для школьников. И дети и родители были в восторге от тренажера и авиа-клуба!
Още надо протестить. Собственнно, на фиг тренажёр в развлекательном клубе? а вот полетать-побомбить для удовольствия с максимальной гаммой ощущений это есть гутт. Вот мож завтра и попробую, вчепятлениями поделюсь.
Avionik, там записываться надо или явочным порядком возможно?
Director
Старожил форума
09.01.2009 22:26
Читайте толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля,
-------------
Читайте лучше ГОСТ 21659-76 Тренажеры авиационные. Термины и определения.
В авиации как то не принято словарем Даля пользоваться.
Полеты на тренажере по записи и без. День на день не приходится. Тел. для записи (495) 234-18-18 доб. 292. Время работы с 15.00 до 23.00. После праздников рабочий день будет увеличен.
Для Directorа. Мы живем в России и толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля необходим всем. Мы и так много "западных" слов используем, хотя в великом русском языке достаточно своих толкований каждого предмета и понятия.
По вопросу терминологии в авиации с Вами не соглашусь. Сам прослужил в ВВС немало лет и уверяю Вас, хороший русский язык у летчиков в почете.
Wolverine
Старожил форума
11.01.2009 03:25
Опробовал сей аппарат,захватывает несомненно,а уж тренажер или симулятор не знаю,не разбираюсь.Хотя мой друг,который немало часов налетал говорит что скорее все таки тренажер.
Director
Старожил форума
11.01.2009 09:31
По вопросу терминологии в авиации с Вами не соглашусь. Сам прослужил в ВВС немало лет и уверяю Вас, хороший русский язык у летчиков в почете.
---------
Спору нет. Но в вопросах терминологии, именно в авиации, все таки надо быть "тщательнее" ИМХО.
Авиационный тренажер - такой же объект ат, как ла. Разрабатывается по тз заказчика с целью обучения, поддержания и совершенствования навыков пилотирования, тренировки и оценки уровня квалификации экипажей ла.
Он также проходит государственные испытания, как и ла, на которых оценивается насколько создаваемый тренажером "образ полета" соответствует реальному, т.е. "летают" на тренажере по всем режимам испытаний "реального" образца.
Вопрос очень сложный, т.к. велика вероятность того, что на тренажере вместо полезных навыков, будут прививаться "ложные" - велика.
И только после проведения ГИ и получения положительного заключения тренажер принимается на вооружение. (имеем ввиду военную технику).
Данный "тренажер" разрабатывался совершенно для других целей, поэтому ошибочным будет мнение, что на нем можно получить навыки реального пилотирования самолета.
Именно поэтому, я не согласен с названием "тренажер боевого истребителя Су-27".
А если обратиться к бестолковому словарю английского языка Дуля, то слово "simulator" вполне себе приравнивается к тренажёру.
Пример навскидку: http://www.airworthypilot.com/ ...
А насчёт процедур и пр. госиспытаний, то это всё-таки развлекательный центр, а не Центр боевого применения и переучивания лётного состава и не Школа лётчиков-испытателей. Расслабьте лицевые мышцы и к вам народ потянется.
Denis
Старожил форума
11.01.2009 11:21
Сколько стоит то потестить??
Pedro
Старожил форума
11.01.2009 13:35
SAM, между тренажером и симулятором для индустрии развлечений - пропасть. Конкретно по Су-27 если хотите модели систем "тянущие" на тренажер - это обойдется в такие деньги и геморрой на сегодня, что никакое кафе не окупит :) И делать полноценные рабочие места инструкторов для развлекухи никто не станет - и инструкторов прийдется искать (а не "настоящих боевых летчиков истребителя") и пионэры вообще ничего не поймут.
Pedro, я бы понял Ваше негодование, если бы реклама звучала так "обучаем пилотированию и боевому применению с последующим трудоустройством в пилотажную группу "Стрижи".
В конце концов от целей и задач зависит. В фильме "В бой идут одни старики" и швабра за тренажёр годилась. Ваш покорный слуга баловался на тренажёре до мозга и костей Level D в реальном учебном центре забавы ради и для ответа на вопрос "сможет ли пилот-любитель посадить Боинг". Лет 15-20 назад никакие реальные тренажёры не годились в подмётки нынешнему развлекательномк симулятору.
В целом, я считаю, дело хорошее, пусть и для развлечение. Кого-то, быть может, приведёт хотя бы в аэроклуб, а то и в "большую" авиацию.
АВЛ
Старожил форума
11.01.2009 15:15
SAM
Pedro, я бы понял Ваше негодование, если бы реклама звучала так "обучаем пилотированию и боевому применению с последующим трудоустройством в пилотажную группу "Стрижи".
__________________________________
Серега, приветсвую и спрошедшими праздниками!
На Су27 лятають витязи, так что меняй текст объявы)))))))))))))))))
Pedro
Старожил форума
11.01.2009 15:17
SAM, Это не просто "дело хорошее", это замечательно что такое кто-то делает, успехов им и посетителей. Только эта ветка стала рекламой, это запрещено всем здесь, почему разрешено этим ребятам, они ж не благотворительностью занимаются? И второе - читайте выше. Не надо вводить в заблуждение насчет того, что это "тренажер".
Так что, претензии по части рекламы, причем недобросовестной. А развлекалово я бы и сам это посетил...будь мне на 20 лет меньше и не надоели бы тренажеры ("от и до") в связи с моей работой последние 15 лет.
Pedro по рекламе разрешите не согласиться. Мы обсуждаем аппарат, отзывы, предложения и замечания, а не рекламируем Клуб, цены, ассортимент, оборудование или интерьер. Наверное нет смысла дальше дискуссировать, как именовать предмет обсуждения. Можем называть его летно-пилотажным комплексом Су-27 (ЛПК Су-27) если угодно.
Главное - ЛПК Су-27 создан для того, чтобы развивать у людей интерес к авиации, а не к широко распространенной в России индустрии развлечений западной цивилизации. К тому, о чем написал SAM, мы и стремимся. Для этого организована школа первоначальной летной подготовки и проводятся обзорно-показательные экскурсии об авиации для учащихся.
Поэтому, наверное, и находим поддержку у ветеранов авиации, космонавтов, офицеров ВВС и госслужащих.
Avionik, как раз в "индустрии развлечений западной цивилизации" такие развлечения (а это развлечение, не работа) были и есть, это business as usual. В "восточной" и российской - нет. С остальным согласен.
Pedro, на Западе другой формат развлечений. Там люди хотят просто отдыхать, не утруждая себя изучением "игрушки". На ЛПК Су-27, необходимо пройти первоначальный инструктаж и под руководством РП совершать полет. Не факт, что с первого раза все пройдет успешно, т.е взлет-посадка.
Два американца летали в декабре и сказали об аппарате то, что указано выше. Но им понравилось.
Для информации. ЛПК Су-27 представлен кабиной аналогичной кабине настоящего самолета, с поясными и плечевыми ремнями передающими перегрузку, РУДом, РУСом, всеми органами управления оборудованием и системами, на поворотной платформе.
Pedro
Старожил форума
12.01.2009 08:31
Avionic, не смешите обобщениями. "Там" (как и "тут") есть люди очень разные. Из того что поближе, летите, например, в Берлин http://www.protoura.com/_en/2_ ... или выбирайте в Франкфурте, Вене, Бремене.
Еще накидать ссылок или сами найдете?
Ну, ну Pedro. Прочитайте о характеристиках авиа-тренажера, если нет возможности полетать на нем. Вы опять про «домашний стол» с компьютером. А сравнивать пассажирский самолет и истребитель не корректно.
Мы говорим о России, в которой живем. И которая некоторым дорога.
Pedro
Старожил форума
12.01.2009 13:01
Мы говорим, Avionik, что не надо обобщать что "на Западе другой формат развлечений" и черпать свои познания от "двух американцев". Это смешно. Остальное - Ваше личное дело. Как я уже написал выше - дело хорошее само по себе.