Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Стратегия развития российских авиакомпаний в посткризисный период

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.12.2010 15:39
AEX.RU: Стратегия развития российских авиакомпаний в посткризисный период / Антон Ерёмин / Экспертное мнение / 9 декабря 2010 года Материалы доклада Заместитель генерального директора Группы компаний S7 Антона Еремина на 5-ой международной конференции «Воздушный транспорт России и ЕС: новые горизонты»
ЮрийЖ
Старожил форума
10.12.2010 15:39
Это полная лабуда!
Название доклада не соответствует содержанию. О каких стратегиях идет речь спрашивается? Наверное докладчик и не знает, что такое стратегия вообще.
В докладе только констатация того, что происходит в отрасли.
И что докладчик нам такого интересного мог сказать, если он даже не может дать определенного ответа на казалось бы совсем простой вопрос, тем более подтвержденный статистикой: "Российский авиарынок: восстановление?".
Кстати, а в чем заключается стратегия самой Группы компаний S7 в посткризисный период? Наверное это звучало бы так: "отступление", или "сдача ранее завоеванных позиций по всем фронтам", ведь по данным ФАВТ РФ по пассажирским перевозкам за 10 месяцев 2010 года в целом по ГА прирост составил 27,1%, а Сибирь при этом прибавила только 7,7%, а Глобус и подавно 5,5%. При этом основный конкуренты (Аэрофлот, Трансаеро, ЮТэйр, Уральские авиалинии) прибавили 20-30%!

Авиасовесть форум
Старожил форума
10.12.2010 16:58
ЮрийЖ!

Вы верно не в курсе, что при 20-30% росте объёмов еревозок Аэрофлот, Трансаеро, ЮТэйр, остаются по прибыли в отрицательном секторе. А S7 - единственная компания из первой четвёрки, у которой перевозки приносят реальную прибыль. Намолотить побольше паксокилометров - много ума не надо. А быти при этом безубыточным - вот это не подсилу многим супертопменеджерам. А надо было всего лишь не хапать пассажиров, а наоборот, оптимизировать парк, штатное расписание, маршрутную сеть и жрать по заслугам.
ЮрийЖ
Старожил форума
10.12.2010 18:50
Уважаемый Авиасовесть!

Ваши заклинания относительно того,что "при 20-30% росте объёмов перевозок Аэрофлот, Трансаеро, ЮТэйр, остаются по прибыли в отрицательном секторе" несостоятельны. Вот например выдержка из финансового отчета Трасаеро за 9 меся цев текущего года:

Наименование показателя 2009, 9 мес. 2010, 9 мес.
Выручка 28 485 723 44 163 242
Валовая прибыль 5 014 401 6 533 672
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 306 865 405 412
При этом данные Сибири за аналогичный период таковы:
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода
9 мес 2010 9 мес 2009

190 141 200 142 430.
Про Аерофлот может вам рассказать? Думаю не надо - там все намного лучше, чем в приведенных примерах.
Так, что не надо тут людям по мозгам ездить понимаешь. Сами ученые.

P.S. А что касается пассажа насчет не надо было хапать пассажиров - так это основная цель коммерческой организации - как раз хапать и лучше, что бы побольше, чем у конкурентов. Ну а что касается "оптимизировать парк, штатное расписание, маршрутную сеть и жрать по заслугам" или иначе - контроль за издержками, так это обычная деятельность всех компаний, которой все занимаются постоянно и не хуже, чем у вас.
KOMOD
Старожил форума
10.12.2010 22:47

ЮрийЖ, вы бы цифры,что ли, выучили :). Валовая прибыль 50 трлн (чего интересно?), а уж выручке может позавидовать бюджет РФ - 2 848 трлн :))). И это только "Трансаэро"! Расскажите про "Аэрофлот", пожалуйста, только в нолях не запутайтесь :)), видимо эту тему в вашем классе ещё не проходили.
Авиасовесть форум
Старожил форума
11.12.2010 04:07
ЮрийЖ!

Не убедили. Запятую где поставить? Или это в копейках? :))
Про Аерохлот точно рассказать не надо. При 500 лямах быксов роялти в год он всегда будет в шукуладе :)
ЮрийЖ
Старожил форума
11.12.2010 12:54
Уважаемый KOMOD !
Апеллировать к форме, а не к содержанию - удел убогих!
Я имею ввиду, что цифры, которые приведены были в примере, при размещении в комментарии слились. На самом деле выглядит это так(все в тыс. руб.):
Трансаеро за 9 месяцев текущего года:
Наименование показателя 2009, 9 мес. - Выручка 28 485 723.
2010, 9 мес. - 44 163 242.
Валовая прибыль 2009, 9 мес. - 5 014 401.
2010, 9 мес. - 6 533 672.
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток):
2009, 9 мес. - 306 865.
2010, 9 мес. - 405 412.
Данные Сибири за аналогичные периоды следующие(тоже в тыс. руб):
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода:
2009, 9 мес. - 142 430
2010, 9 мес. - 141 200.
Как мы видим, чистая прибыль у Сибири даже снизилась, по сравнению с более тяжелым периодом прошлого года. Что, в прочем закономерно при такой динамики увеличения пассажиропотока.
А вы Авиасовесть нам тут про какую то эфемерную прибыль от перевозок. Прибыль то есть, только в динамике она не растет, а даже снижается при таких показателях по перевозкам пассажиров.
Вывод - по основной деятельности - неуд.
KOMOD
Старожил форума
12.12.2010 01:04
Юра, могу вам только посочувствовать. Учите арифметику и все придёт, лучше поздно, чем никогда:)). А слова "форма" и "содержание" оставьте для девочек из вашего класса :). А уж про удел убогих придется спросить у учителя. Вы - неуч!
КД-VOG
Старожил форума
13.12.2010 08:47
Приведенные цифры в докладе и графики-ничто иное, как средняя температура больного по палате. Давать оценки, опираясь только на приведенные цифры контрпродуктивно, в точности как и на основные цифр, раскрываемаемых авиакомпаниями в отчетах эмитента. Важно не само падение прибыли, а то, почему это произошло, за счет чего увеличились расходы, к примеру. Если за счет обновления парка- это одно, если за счет увеличения управленчиских расходов- это совсем другое! Точно так же надо смотреть на показатель валвоых доходов: если увеличение произошло за счет продажи активов - это один вариант, если за счет основной деятельности-совсем другой. Что же касается оценки темпов прироста пассажиров, то оптимальным считается умеренный рост этого показателя и соцсоревнование ( гигантский рост любой ценой ) здесь абсолютно неуместно, ибо старая русская поговорка о том, что когда широко шагаешь, то высока доля вероятности повреждения промежности, до сего времени весьма актуальна.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru