Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Air Volga «открыла» первый кавказский?

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.12.2010 11:07
AEX.RU: Air Volga «открыла» первый кавказский? / Екатерина Соболь / Статья / 1 декабря 2010 года Сегодня в самых высоких кабинетах обсуждается тема развития региональных перевозок, которое могло бы помочь объединить области и республики России. Чиновники самого высокого ранга с трибун заявляют, что без развития региональной маршрутной сети сохранить целостность российского государства сложно. Правительства регионов выделяют немалые суммы на дотации неприбыльных маршрутов. Вот только, несмотря на заинтересованность и государства, и краев, и областей, и их сограждан этот сегмент авиационного бизнеса не сдается. Причин тому много, среди них не только убытки, которые несут авиакомпании в процессе авиационной деятельности, но и, как ни странно это звучит, специфика каждого региона. Пример тому, ситуация с авиакомпанией Air Volga и ее горячим стремлением развить региональную сеть на Кавказе.
КД-VOG
Старожил форума
01.12.2010 11:07
Уважаемый автор опять дал повод задуматься о беспристрастности журналиста или, как минимум, о заказном характере очередного опуса! Уж больно гладенько написано про авиакомпанию и ее хозяина, ну просто благодетеля от авиации. Вот просто так, из благих побуждений, "консолидировал" свои авиационные активы, путем банкротства Волгаавиаэкспресс и выбросив за ворота 300 человек авиаперсонала, которые до сих пор пытаются добиться выплаты своей заработной платы. А между тем на авиационом рынке, что Руслайн, что Волгаавиаэкспресс, широко известны как злостные должники аэропортам, ТЗК и прочим обслуживающим структурам. Странно, что уважаемая госпожа Соболь этого не знает или делает вид что не знает. Или .... Иначе почему бы ей не написать, что 17 млн долга аэропорту Волгоград, оставшийся от Волгаавиаэкспресс, долг персоналу этой же авиакомпании, правда обанкроченной, по заработной плате более 4 млн? А то ведь читатель уважаемого издания и впрямь подумает, что на юге России какие то звери живут и не хотят пускать к себе ответственную авиакомпанию! Думаю, и в других аэропортах, куда летает Руслайн, скоро наступит отрезвление! Интересно, что тогда напишет уважаемый автор по Руслайн, который летая в один из аэропортов ЮФО выполняя 98-100 рейсов в месяц, перевозит столько же пассажиров, сколько Аэрофлот перевозит 30-31 рейсами.
ES
Старожил форума
01.12.2010 14:24
Очень жаль, что мою иронию вы восприняли за чистую монету. С Уважением,автор
КД-VOG
Старожил форума
01.12.2010 14:47
Да тут не иронизировать надо, коли ввязались в эту тему! Аэропортам - кредиторам этой авиакомпании не до иронии!
Старожил форума
01.12.2010 14:56
КД-VOG: Интересно, что тогда напишет уважаемый автор по Руслайн, который летая в один из аэропортов ЮФО выполняя 98-100 рейсов в месяц, перевозит столько же пассажиров, сколько Аэрофлот перевозит 30-31 рейсами.
---------------------
Извините, а что плохого в высокой частотности? Мне у дома пять маршруток в час удобнее одного автобуса в тот же период времени!
КД-VOG
Старожил форума
01.12.2010 16:01
Ивинений тут не требуется. В высокой частоте нет ничего плохого совершенно.В конце концов это дело авиакомпании. Особенно, если при этом все оплачено!
К-т
Старожил форума
01.12.2010 17:27
Согласен с КД-VOG
все видел своими глазами
ирония ни к чему
папа в
Старожил форума
02.12.2010 10:47
Рядовая российская ситуация.Компания ведет бизнес широко распостраненными методами.Не хорошо,но иначе им не выжить.Тем не менее они растут,открывают рейсы,покупаютсамолеты. Может смогут и долги вернуть. А обанкротятся-никому лучше не станет.
КД-VOG
Старожил форума
02.12.2010 11:05
Лучше - нет. Хуже - однозначно. (Из обсуждаемой заметки видно-кому уже плохо). Особенно - тем кто их прокредитовал. И почему интересно они должны выживать за счет других? Заработную плату сотрудникам аэропортов, ТЗК, и др. Вы предлагаете заменить рассказами, как они выживыают и открывают рейсы и о том, что они МОЖЕТ БЫТЬ вернут долги? А поставщики ГСМ аэропортам и ТЗК для обслуживания рейсов Руслайна тоже должны отпускать под честное слово в надежде, что МОЖЕТ БЫТЬ вернут?
DSD
Старожил форума
13.12.2010 18:18
6 декабря 2010 года АК "Руслайн" подписала мировое соглашение с аэропортом "Магас" и не о каком менталитете речи быть не может!!! Провакаторы типа Цурова выражают, только свою личную точку зрения, а не мнение руководства республики. Брать интервью у человека, который в принципе уже уволен и отправлен в отпуск на время подбора другой кандидатуры на эту должность весьма не профессионально!!!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru