Всем добрый день, наверняка все кто связан с бизнес авиацией сталкиваются с такой ситуацией, когда для получения услуг от аэропорта используются компании посредники, функция которых сводится к перекачке оплаты и отъёма минимум 7% от всех сборов + фиксированная ставка за якобы обслуживание ВС в аэропорту. Начиная с весны этого года - это уже проблема не только иностранных операторов, но и Российских перевозчиков. Целый ряд аэропортов (С.Петербург, Анапа, Сочи, Краснодар с недавнего времени и Омск) создали подобные структуры "ЧЕСТНОГО" отъёма денег, живем мы все "богато", кризис миновал. Особенно встряхнуло известие о создании подобного подразделения в лице ЦПДУ в Омском аэропорту. На запрос об обслуживании ВС из ПДСП Омска получено сообщение о том, что все старые договорные отношения не действительны и все услуги предоставляемые ранее аэропортом включая заправку ГСМ будут оказаны ОАО ЦПДУ ГА АЭРОТРАНС, указаны телефоны(правда пока не подключенные). В итоге на ровном месте просто из воздуха за 1 рейс ЦПДУ зарабатывает 50000-60000 рублей, при этом мы должны еще им сделать предоплату. Директор аэропорта Омск в период таких "революционных" финансовых изменений в деятельности своего предприятия находится в столице (о цели поездки можно не гадать, встреча с "деловыми партнерами" - кормильцами!!!) получать бонусы с легальных платежей от авиакомпаний значительно тяжелее. Такая вот не красивая картина имеет с некоторого времени распространяться как зараза. Где ФАС, где РОСАВИАЦИЯ? Кто вообще борется с коррупцией на просторах нашей неоглядной Родины. Есть у кого какие идеи Уважаемые по поводу этого "Бизнеса"
|