Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

airbridgecargo

 ↓ ВНИЗ

jumbo форум
Старожил форума
06.11.2010 18:57
Как работа?
jumbo форум
Старожил форума
06.11.2010 19:00
Подскажите,какие требования при приеме на работу пилотом?Обязателен командирский налет?
simpleton форум
Старожил форума
06.11.2010 19:13
1.английский-5 уровень
2.класс-1(первый)
3.командирский налет 14000 ч.
4.гласс кокпит-13500 ч.
и т.д.
ВООБЩЕМ ТАК ТЕБЕ И РАССКАЗАЛИ
jumbo форум
Старожил форума
08.11.2010 18:45
Спасибо Дятел!
andurys
Старожил форума
19.11.2010 11:54
gmik
Старожил форума
30.11.2010 17:49
simpleton:

Я подхожу под требования AirBridgeCargo.

ТАК Я И ПОШЕЛ ТУДА:))))
Alexx72 форум
Старожил форума
02.02.2013 16:57
может и не в тему но про джамбо и эйрбриджкарго

http://www.airplane-pictures.n ...
http://www.airplane-pictures.n ...

даже с земли узнаваемы))
Felicita
Старожил форума
02.02.2013 21:13
Почитайте на досуге: http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...
лопеску
Старожил форума
03.02.2013 14:05
jumbo |


Подскажите,какие требования при приеме на работу пилотом?Обязателен командирский налет?
==========================================================================================
сначала надо интересоваться зарплатой!:)
Felicita
Старожил форума
03.02.2013 18:03
лопеску: у операторов бобиков и арбузов она приблизительно одинаковая )))
лопеску
Старожил форума
04.02.2013 00:15
но интересоваться-то надо!
igor737
Старожил форума
11.02.2013 21:15
Сходи на наш сайт,дружище. На вскидку 4000 из них не менее 500 КВС. Airbridgecargo dot com тебе в помощь, там и телефоны, и адреса. Удачи!
arkleon
Старожил форума
14.02.2013 16:35
Самое приятное в АВС это график работы 20/10, отсутствие паксов и вообще кого-либо на самолете, кроме пилотов. Из минусов - jet-lag и большой чемодан :)
findlook форум
Старожил форума
05.04.2013 23:57
Что-то требования у них снизились. С чем интересно это связано?
Весенняя Ласточка форум
Старожил форума
06.04.2013 00:04
arkleon

Самое приятное в АВС это график работы 20/10, отсутствие паксов и вообще кого-либо на самолете, кроме пилотов.
******************

А я думала, пилоты любят пассажиров. :)))
паакс
Старожил форума
06.04.2013 01:52
ага, особенно пилоты быдлочартеров :)) им нас любить не за что :)))
CAT-DOG
Старожил форума
12.04.2013 16:40
Снижение требований связано с отсутствием желающих там работать.
nimbus2000
Старожил форума
12.04.2013 21:21
Аркаша, 10 дней off - это не подряд, а всего, включая, когда ты на эстафете...
LRfP
Старожил форума
13.04.2013 11:20
Может,подсказать,как пилотов найти? Заслать в училисче,например,Ульяновское,гонца,наагитируют 2 десятка выпускников с линейными,красными дипломами,связями и без малейшего понятия про курс или срыв потока.Но интересующимися,когда в капитаны...
big
Старожил форума
16.04.2013 22:09
igor737

Сходи на наш сайт,дружище. На вскидку 4000 из них не менее 500 КВС. Airbridgecargo dot com тебе в помощь, там и телефоны, и адреса. Удачи!
11/02/2013 [21:15:23]

Расскажи лучше,как тебе удалось без этого обойтись.Скромней надо быть....
Felicita
Старожил форума
17.04.2013 08:47
"Полетели шапки", Кочетов пытается рулить в угоду боссу, в итоге себе в угоду, никакого реального развития ТО как не было так и нет, несмотря на наличие ангаров и т.д., персонал миксируется, один новёхенький 747-8F вообще не летает, проект "8F" провален... "Президенты" (вице / исполнительные) на простые профессиональные вопросы ответить не могут... клоунада.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
17.04.2013 09:49
Felicita форум автора сообщения

"Полетели шапки", Кочетов пытается рулить в угоду боссу, в итоге себе в угоду, никакого реального развития ТО как не было так и нет, несмотря на наличие ангаров и т.д., персонал миксируется, один новёхенький 747-8F вообще не летает, проект "8F" провален... "Президенты" (вице / исполнительные) на простые профессиональные вопросы ответить не могут... клоунада.
17/04/2013 [08:47:15]
--
А причем тут Airbridgecargo ?
Felicita
Старожил форума
17.04.2013 15:11
Гиви Иванович Гоглидзе
А что г-н Исайкин (главный босс) не имеет никакого отношения к AirBridgeCargo? :))) Или лётчики научились сами делать ТО Boeing-747 без инженерно-технического персонала, обеспечивать поддержание лётной годности ВС, планировать производство и т.д.? :)))
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
17.04.2013 19:36
Airbridgecargo не выполняет никакого ТО и ИТС своего не имеет. Вот я и спрашиваю причем тут авс.
Felicita
Старожил форума
20.04.2013 20:43
Гиви Иванович Гоглидзе Может и техдиректора нет в АВС? :))))))))))))))))
CAT-DOG
Старожил форума
03.05.2013 22:21
Может все в АВС и хорошо, только пилоты уходят...
Felicita
Старожил форума
05.05.2013 11:39
CAT-DOG


Может все в АВС и хорошо, только пилоты уходят...
-------------------------------------------------------------------------------
И не только пилоты, самое худшее что уходят руководители инженерных служб, "вырастить" которых куда сложнее чем пилота...
максим-95
Старожил форума
03.11.2013 19:36
Уважаемый Феличита!За что вы нас операторами?Люди разные.Можно и в тыкву заработать.))))Мы же не обобщаем,когда респондент с умной рожицей толкует про траблшутинг а потом клеит "иноп"...
A_T_C форум
Старожил форума
04.11.2013 17:25
Felicita, Вы совершенно правы, видно что в теме.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru