AEX.RU: Основные тенденции мирового развития авиаперевозок и прогноз авиаперевозок в МАУ до 2030 года / Прогресстех / Аналитический отчёт / 25 октября 2010 года
Существующее положение и будущее мирового рынка авиаперевозок связано с формированием альянсов авиакомпаний, опирающихся на круг аэропортов, на основе которых строится сеть перевозок и которые обеспечат рост перевозок, базирующимся в них авиакомпаниям - членам альянса.
Блин, Домодедово, ну вы хоть нанимайте кого поопытнее в этих вопросах! Ну читать же невозможно, помесь учебника и домыслов! Ну хоть бы слово про расписание трансов, сибири и иностранцев, и чем оно перспективнее афловского (или для афловского, хоть и альянсы в минус).
Мамонтов уже разобрал пару лет назад и запретил им появляться. Зачем нужно было публично возвращаться к этой теме под прессингом прошлого негатива и заказного характера статьи, о чем знают все эксперты?
Михаил_К
Старожил форума
27.10.2010 12:41
Пока стоял в пробке, с интересом слушал радио Вести-FM на эту тему. Была высказана мысль, что МАУ строится без царя в голове. Специализации нет, Внуково уже обречено, Шереметьево не имеет территории для развития и строительство там третьей полосы - решение личных интересов Ливитина, Домодедово единственный аэропорт МАУ пригодный для создания хаба.
Роман_
Старожил форума
27.10.2010 13:37
2Aero
Мамонтов уже разобрал пару лет назад и запретил им появляться. Зачем нужно было публично возвращаться к этой теме под прессингом прошлого негатива и заказного характера статьи, о чем знают все эксперты?
--------------------------------------------------
А кто такой этот Мамонтов? Главный гуру? Вот его бы почитать! Сколько ему заплатили, чтобы он "запретил появляться"?
Ээээ... Роман_, не стоит публично демонстрировать собственную неосведомленность, помноженную на глупость. Хотя в целом про "главного гуру" Вы угадали. Почитать его можно в любом заключении ГГЭ.
Роман_
Старожил форума
28.10.2010 14:22
2 Aero
Почитал работу…. Полную версию… Там есть ссылки на заключение ГГЭ по ДМЕ прошлого года. Зачем, уважаемый Aero, собственную неосведомленность намеренно умножать на нечистоплотность?!
Роман_
Старожил форума
28.10.2010 14:26
2 in_volo
А кто публиковал? Сами и запустили этот форум, чтобы в блоге сидеть и всякую хреновину пороть, а не открыто на их сайт написать. На самом деле, аэрофлот или трансы с их расписанием не нужны. Вопрос то один – потянут или нет прогнозируемый пассажиропоток существующие 6 полос в московском узле. Обоснованный ответ в статье есть – не справятся, нужна еще одна полоса, и в ДМЕ лучше всего, пусть туда и аэрофлот перебирается со своим будущим расписанием, а не стогнирует в «химкинском лесу», где и третью полосу некуда толком сунуть.
Роман_, я не пойму, Вы прикидываетесь лопухом и Вам за это платят, или на самом деле такой? Даже для заказного пиара на форуме не мешало бы узнать предысторию вопроса. Авторы работы умудрились одновременно проектировать третьи полосы и для ДМЕ и для СВО, на чем, собссно, и завалились, ибо очевидный конфликт интересов. Вот эта их жадность, ангажированность, и непрофессиональный подход к доказательной базе и вызвал тогда волну негатива. О чем и изложено во втором заключении, на который авторы стыдливо не ссылаются.
Что касается ДМЕ - то им третья полоса как собаке пятая нога. Весомого роста пропускной способности она не вызовет из-за УВД, да и нет там компании, способной сжать расписание в волны. Переход же АФЛ вызовет затраты, сопоставимые со стоимостью полосы, о чем авторы также стыдливо умалчивают.
Роман_
Старожил форума
29.10.2010 15:13
Aero, бог с ними, с авторами. Мне мне они не брат не сват. Мне интересно: надо строить полосы в СВО и ДМЕ или нет? И где?
Поддержу Дядю насчет ШРМ, это очевидное удвоение пиков, нужное для стыковок АФЛ и его тима.
ДМЕ третья полоса не даст ровным счетом ничего, кроме гимора, примерно как для Новосиба вторая. Ну вот нет у них такой потребности в пиках, смещение имеющихся слотов по времени не вызовет адекватного роста трафика, и сетка узкая, и желающих нет, и стыковки все сезонные. Да и пики не сильно подрастут от третьей полосы.