AEX.RU: Ан-148: Перспективы развития продукта / Корпорация «Иркут» / Презентация / 29 сентября 2010 года
AEX.RU: Если первая часть презентации бизнес-плана Корпорации Иркут «Ан-148: Техническое описание» посвящена дню сегодняшнему, то во второй части рассказывается о дне завтрашнем – развитии семейства самолетов Ан-148.
Что то не понятно.. А как же Як 130? МС 21?
На каких мощностях производить все это?
А.С.Б.
Старожил форума
30.09.2010 09:23
RAS
Что то не понятно.. А как же Як 130? МС 21?
На каких мощностях производить все
__________________________________
На мощностях "Иркута"-легко..Як-130 только на экспорт(много места не занимает).МС-21,в лудшем случае,это 2015-16 гг.Скоро заканчивается контракт с индусами на СУ-30мки и "Иркуту" вообще занятся нечем будет..
Orion
Старожил форума
30.09.2010 12:37
МС-21 забудьте, это бумажно-откатный проект... На Як-130 хвтаит мощностей.
andreydelta
Старожил форума
30.09.2010 14:06
Доп. топливный бак, видимо на 4700 кг горючего, а не 470,как указано в тексте...
А.С.Б.
Старожил форума
30.09.2010 20:35
Orion |
МС-21 забудьте, это бумажно-откатный проект...
________________________________
как пессимистично..а есть в нашем авиапроме проекты не бумажно-откатные?