Я не подстрекатель, но тут у вас неувязочка вышла, поскольку командир экипажа
может и обязан отказаться от выполнения полета, если считает его непосильным для себя или членов своего экипажа.
Очередная попытка ввести рабовладельческий строй в авиации потерпит позорное фиаско.
Во всем мире существует право на забастовку и летного персонала в том числе.
Сей документ очень характеризует людей его создававших
-как они далеки от авиации и проблем своего народа.
Владислав Клочков
Старожил форума
15.08.2010 00:01
Согласен с предыдущим оратором - как раз в авиации, в некотором смысле, легче бастовать на законных основаниях. И те, кто предложил так "закрутить гайки", безграмотен в отраслевых вопросах.
Только задумаемся: а кто инициатор таких норм? Кто же это, такой "далекий от авиации"? По экономической логике, это владельцы авиакомпаний и аэропортов. Авиатранспортные бизнесмены. И мне кажется (есть и много конкретных доказательств - как в смысле биографии, так и в смысле принимаемых решений), что среди них все больше людей, "далеких от авиации". И они этого не стесняются. Так и говорят: "это такой же бизнес, как и любой другой".
А потом и получается, что 4-й уровень владения английским для летчика важнее навыков пилотирования, морально-волевых качеств, знания авиационной техники и основ авиационных наук.