На протяжении 30 лет мне приходится заниматься организационно-методической работой по вопросу метеообеспечения полетов авиации. Одним из больных вопросов все эти годы является предоставление служебных помещений для функционирования авиаметподразделений. Сколько не проводилось на моей памяти реконструкций зданий аэропорта, столько проектировщики "забывали" о метеослужбе. А потом начиналось: куда бы службу приткнуть. Вот и в этом проекте закона эта проблема упущена. И в дальнейшем, как бы за предстоящим вводом системы брифинга, это не усугубилось бы. Поэтому, на мой взгляд, необходимо сделать дополнение в части учета интереса обслуживающих организаций, и обязать проектировщиков увязывать эти вопросы.
V.Tamarovski
Старожил форума
27.07.2010 10:21
И чё?
Юрий Чекоданов
Старожил форума
18.08.2010 11:30
НДС. Разъяснений,судов,платных семинаров(некоторые представители Минтранса России обеспечили свою старость только на платных семинарах) было много. Предлагается ещё более запутаться в том, какие услуги в аэропортах облагать НДС,а какие нет. При этом какая польза потребителю услуг или продавцу - непонятно. Посмотрел правила взимания аэропортовых сборов Скандинавии (www.swedavia.se) и Канады. НДС применяется ко всем сборам и тарифам. Размеры сборов по сравнению с Российскими, смешные.