Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Гибридная модель как способ выживания

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.07.2010 08:22
AEX.RU: Гибридная модель как способ выживания / Андрей Крамаренко / Экспертное мнение / 9 июля 2010 года Представление о перевозках как о дорогой и статусной услуге бытовало в авиации с момента ее создания. Авиакомпании возили дорого, статусно, с живой музыкой в салонах, икрой и шампанским. Со временем отношение к пассажирам стало проще, но авиаперелет могли позволить себе лишь немногие – вплоть до появления низкозатратных авиакомпаний (именно так лучше всего переводить термин Low Cost Carrier).
Max_N
Старожил форума
12.07.2010 08:22
Гибридная модель это не панацея для авиакомпаний... LowCost это в первую очередь лидерство по издержкам, а компоновка салона, платные доп услуги - это все вторичное. Не надо говорить умно о вещах, о которых у Вас поверхностное понятие - AirBerlin никогда не был лоукостом, а его бизнес-класс если не лучше, то сравним c Lufthansa. Если не знаете, то потрудитесь хотя-бы заглянуть на страничку компании, чтоб не выглядеть по идиотски.

комментировать вашу работу даже не интересно - что за манера сравнивать наш авиарынок с западным. Есть ли хоть один признак сходства? можно ли адекватно сравнивать структуру нашего рынка с западным? с африканским, наверно, возможно...

Роман, фильтруй материал!!!!
in_volo
Старожил форума
12.07.2010 11:55
если бы вы читали статью чуть внимательнее, чем через строку, то не увидели бы ни слова о том, что air berlin - лоукостер. хотя если бы вы, хотя это совсем уж удивительно для человека с такой культурой общения, пробовали читать европейскую аналитику и статистику, или хотя бы журнальчики вроде Airline Business, то с удивлением бы отметили, что ab/niki считается лоукостером. м.б. такое деление не совсем верно, но по крайей мере демонстрирует вашу дремучую неграмотность
Старожил форума
12.07.2010 12:25
Max, ну зачем так уж резко? Нормальная статья ни о чем для раскрутки себя, сам раньше таким баловался. В принципе, все правильно, только вот из ПАККа Андрей рано ушел, жиденькое резюме для эксперта, имхо.
Дядя форум
Старожил форума
13.07.2010 14:57
Вполне нормальная статья, хотя в "гибриды" я не верю. Это все-таки совершенно разные бизнес-модели, и дело не в кормежке/багаже..
Совершенно верно замечено, что единственный "гибрид" уже довольно давно функционирует под флагом "Эр Лингус", но там фактически произошло разделение бизнеса из-за чисто ирландских заморочек.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru