Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

На развитие проекта Sukhoi SuperJet 100 потратят более 24 млрд рублей до 2020 года

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.01.2014 18:11
AEX.RU: На развитие проекта Sukhoi SuperJet 100 потратят более 24 млрд рублей до 2020 года 17.01.14 17:45

Минпромторг планирует направить на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы /НИОКР/ по доработке и развитию гражданского самолета Sukhoi SuperJet 100 /SSJ100/ в 2014-2019 годах более 24 млрд рублей, следует из опубликованного сегодня проекта обновленной госпрограммы "Развитие авиапрома на 2013-2025 годы".

сетевое имя форум
Старожил форума
17.01.2014 18:21
так когда там окупаемость проекта случится?
GRV
Старожил форума
17.01.2014 18:40
Ещё несколько вливаний из бюджета и у ЗАО ГСС в отчетности случится окупаемость :)
air-squirrel
Старожил форума
17.01.2014 18:50
насколько я могу представить то "окупаемость" данного проекта для манагеров не критична, есть налаженный канал госденег, который постоянно течет в одном направлении : бюджет->ГСС, тут "посередке" маячит еще ВТБ (надо ведь банкирам как то питаться..) - и это главное!
кому нужны ЫЫО?а вот деньги (за которые никто не спросит) нужны всем, в особенности "одаренным"...
Огненая лиса
Старожил форума
17.01.2014 18:57
Они 830 машин кому хотят продать?! Вообще там адекватные люди?)) нет, я понимаю, что все и так все понимают, в том числе и в ГСС, и менеджемент, но вы хоть если пургу гоните, так гоните так, чтобы бы хоть ближко как то что то было! 830- это к какому году? 40 АФЛ+16 мексиканцам+ Юты, сколько, не написано, но явно они с Гаспромом не оставшиеся 774 машины заберут, а больше то покупателей у входа и не видно.. Или мне показалось? Уже все раскупили?? Спасибо, посмеялся)
cessna
Старожил форума
17.01.2014 18:58
За эти деньги уже можно было 20 Титаников построить....
Огненая лиса
Старожил форума
17.01.2014 19:00
Извините, ошибся) 40 - это оказывается всего! В 2014 году!! Ааа, сорри, тогда к ГСС вопросов нет, там и 10000 бортов не проблема наклепать такими то темпами, глядишь, внуки и увидят...
Edelveise
Старожил форума
17.01.2014 19:19
охренеть!!! воистину- нет предела тупости и предательства своего собственного народа
Сашочек
Старожил форума
17.01.2014 19:41
Говорить о том, что творят в этой стране минпромторги и ГССы при попустительстве их "руководства" на нормальном языке ну никак не получается!
Нельзя ли для таких случаев, как этот, разрешить в порядке исключения использовать ненормативную лексику, которой только и можно охрактеризовать творящееся и творящих!
Нельзя ли через этот форум обратиться с такой просьбой к законодателям?
STARper
Старожил форума
17.01.2014 19:56
Злые вы :) Недалеко, как здесь вот http://www.aex.ru/docs/3/2014/ ... можно прочесть следующее: "В совершенствование А320 производитель вкладывает по 300 миллионов евро ежегодно". Т.е. в год планируют тратить 100 млн. евро.
mab55
Старожил форума
17.01.2014 20:43
Судя по комментариям, пора вводить новый термин - суперджетофобия. Не лечится....
Fighter1996
Старожил форума
17.01.2014 20:43
Разница в том, что арбузы продаются и за ним очереди.
Swans0ng форум
Старожил форума
17.01.2014 20:49
2 mab55


Судя по комментариям, пора вводить новый термин - суперджетофобия. Не лечится....
-------------------------------------------------------------------------------------

главное чтобы перждетофилия поддавалась лечению
HeliCap
Старожил форума
17.01.2014 20:52
скорее бы кончилась нефть....
GRV
Старожил форума
17.01.2014 21:02
STARper:
Злые вы :) Недалеко, как здесь вот http://www.aex.ru/docs/3/2014/ ... можно прочесть следующее: "В совершенствование А320 производитель вкладывает по 300 миллионов евро ежегодно". Т.е. в год планируют тратить 100 млн. евро.
-----------------------------------

300 миллионов СВОИХ, ЗАРАБОТАННЫХ НА ПРОДАЖАХ А320 евро, а не госбюджетных.
Swans0ng форум
Старожил форума
17.01.2014 21:10
GRV

300 миллионов СВОИХ, ЗАРАБОТАННЫХ НА ПРОДАЖАХ А320 евро, а не госбюджетных.
-------------------------------------------------------------------------------------
своих любой дурак может вложить :)))
Swans0ng форум
Старожил форума
17.01.2014 21:13
А вот вкладывать без передыху государственные, на это нужен Талантище!
STARper
Старожил форума
17.01.2014 21:14
GRV Вы действительно верите в свободный рынок после всех ужасов перестройки и ельцинского периода? Вы думаете что честный Вася Пупкин "честно заработает" в России или ладно где-будь "честный деньги" на них спроектирует "честный самолет", "честно" его продаст и потом на все это "честно" построить новые самолеты???
http://ru.wikipedia.org/wiki/EADS вот полюбопытствуйте кто то там в числе владельцев. Или вот Вам http://expert.ru/expert/2013/2 ... очаровательная статья.
GRV
Старожил форума
17.01.2014 21:15
mab55:
Судя по комментариям, пора вводить новый термин - суперджетофобия. Не лечится....
-------------------------------

Ну Вы же излечились? Сначала обзывали Погосяна на форуме нехорошими словами, а потом вдруг кинулись его защищать. Может место работы поменяли? Тогда все понятно. Боюсь представить что будет, если Вас уволят.
GRV
Старожил форума
17.01.2014 21:20
STARper:
GRV Вы действительно верите в свободный рынок после всех ужасов перестройки и ельцинского периода? Вы думаете что честный Вася Пупкин "честно заработает" в России или ладно где-будь "честный деньги" на них спроектирует "честный самолет", "честно" его продаст и потом на все это "честно" построить новые самолеты???
-------------------------------------

Так если нет честного Васи Пупкина, зачем тогда давать деньги мошенникам и неспособным создать что-то полезное для государства и потребителя?
Swans0ng форум
Старожил форума
17.01.2014 21:25
Даже как-то странно почему при выдаче денег на Су-пердет не был учтён триумфальный опыт врыва на рынок суперизделия Су-80.
STARper
Старожил форума
17.01.2014 21:27
А мошенники они везде, Вы от них не избавитесь даже не надейтесь. Как минимум в течение ближайших 50 лет точно. Но как говорится жить в "ту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни..." :) Деньги они все равно попадут ушлым ребятам и они все равно себя не обидят. Поэтому среди мошенников, которые "воруют, но производят хоть что-то" и "которые просто воруют" я голосую за первых :) Ну или есть еще один "честный" метод, честно забить на производство и разработки, и как рекомендует господин Чемезов начать наконец то производить Q400 и закупать для АФЛ побольше иномарок.
Swans0ng форум
Старожил форума
17.01.2014 21:28
Все открываем статью и читаем http://lenta.ru/news/2006/06/2 ...

Первый СЕРИЙНЫЙ Су-80 поднялся в воздух. Статья 2006 года. Дальнейшие комментарии и обсуждения на этой ветке считаю бессмысленными и беспощадными.
Swans0ng форум
Старожил форума
17.01.2014 21:29
2 STARper


А мошенники они везде, Вы от них не избавитесь даже не надейтесь. Как минимум в течение ближайших 50 лет точно. Но как говорится жить в "ту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни..." :) Деньги они все равно попадут ушлым ребятам и они все равно себя не обидят. Поэтому среди мошенников, которые "воруют, но производят хоть что-то" и "которые просто воруют" я голосую за первых :) Ну или есть еще один "честный" метод, честно забить на производство и разработки, и как рекомендует господин Чемезов начать наконец то производить Q400 и закупать для АФЛ побольше иномарок.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Ну не Суперджетом единым. Ведь Ан-148 есть и будет есть. Хотя конечно же не в тех количествах ему дадут поесть.
GRV
Старожил форума
17.01.2014 21:37
STARper:
Поэтому среди мошенников, которые "воруют, но производят хоть что-то" и "которые просто воруют" я голосую за первых :)
---------------------------

Вот мы и пришли к самому главному. Сделали бы нормальный самолет, ну и хрен бы с ним, никто бы не стал считать, сколько украли. А тут ни самолета, ни денег и все другие проекты удавили. А это уже не мошенничество, а вредительство.
Swans0ng форум
Старожил форума
17.01.2014 21:39
2 GRV

А тут ни самолета, ни денег и все другие проекты удавили
---------------------------------------------------------------
Ни самолёта ни денег. А самое главное что всё как будто так и должно быть. Все счастливы. Отчёты радужные. Перспективы безграничные...
GRV
Старожил форума
17.01.2014 21:43
Swans0ng:
Ну не Суперджетом единым. Ведь Ан-148 есть и будет есть. Хотя конечно же не в тех количествах ему дадут поесть.
-------------------------

Ан-148 был сделан за копейки и не из Российского бюджета. Давно успешно летает и денег на доработку не просит. Из 17 построенных Ан-148 все в эксплуатации. А половина построенных Суперджетов давят бетон неизвестно где, так как к эксплуатации непригодны.
Swans0ng форум
Старожил форума
17.01.2014 21:47
2 GRV

Ан-148 был сделан за копейки и не из Российского бюджета. Давно успешно летает и денег на доработку не просит. Из 17 построенных Ан-148 все в эксплуатации. А половина построенных Суперджетов давят бетон неизвестно где, так как к эксплуатации непригодны.
------------------------------------------------------------------------------------------

Вы изложили мои мысли своими словами. Подписываюсь под каждым словом.
STARper
Старожил форума
17.01.2014 21:52
Восхитительно читать диалоги единомышленников!
Swans0ng форум
Старожил форума
17.01.2014 21:53
2 STARper


Восхитительно читать диалоги единомышленников!
---------------------------------------------------
имеющий глаза всё увидит, имеющий уши - услышит.
B-747-8
Старожил форума
17.01.2014 22:12
А это уже не мошенничество, а вредительство.


Sie muss man alle einfach erschossen.
GRV
Старожил форума
17.01.2014 22:22
STARper:
Восхитительно читать диалоги единомышленников!
---------------------------
Ну так достойных оппонентов нет. Или оппонентам просто нечем крыть. Остается бурчать о тенденциозности и необъективности других.
Викtor
Старожил форума
18.01.2014 00:36
"на доработку проекта SSJ 100 в 2014 году планируется потратить 1,25 млрд рублей"
Господа, ну что такое 1.25 млрд? Посчитайте. Коллективу в 250 чел. со средней зарплатой в 50 тыс.руб (не такие уж и большие зарплаты у рядовых сотрудников, учитывая кол-во манагеров-руководителей на такой коллектив и их зряплаты, не привязанные к результатам их руками-водства) только на зарплату в год надо 150 млн.руб. Плюс налоги, плюс расходы на содержание (или аренду) помещений, плюс командировочные и т.д. и т.п. Так что сумма эта - вполне логичная. Вопрос только в том, что сколько лет не дорабатывают проект, но почему до сих пор происходит клинение при выпуске предкрылков и прочие неприятности!!! И куда смотрят надзорные организации? Похоже эти суммы они и осваивают. И на непосредственные работы по доводке остаются совсем крохи.... а не миллиарды...
GRV
Старожил форума
18.01.2014 01:30
2 Викtor

Зарплаты в ГСС должны платить из доходов с продаж, а эти деньги исключительно на доработку - то есть на выполнение конкретных работ, а не на содержание всей компании.
сетевое имя форум
Старожил форума
18.01.2014 03:12
Огненая лиса

Они 830 машин кому хотят продать?! Вообще там адекватные люди?)) нет, я понимаю, что все и так все понимают, в том числе и в ГСС, и менеджемент, но вы хоть если пургу гоните, так гоните так, чтобы бы хоть ближко как то что то было! 830- это к какому году? 40 АФЛ+16 мексиканцам+ Юты, сколько, не написано, но явно они с Гаспромом не оставшиеся 774 машины заберут, а больше то покупателей у входа и не видно.. Или мне показалось? Уже все раскупили?? Спасибо, посмеялся)
___________________________________

согласно квартальным отчётам ГСС 800 штук планируют продать до 2032 года. Из них 170 в российские авиакомпании.
сетевое имя форум
Старожил форума
18.01.2014 03:16
GRV

Ещё несколько вливаний из бюджета и у ЗАО ГСС в отчетности случится окупаемость :)
_____________________________

ну теперь можно смело посылать лесом заявителей о пороге окупаемости в 300 машин (или сколько у них там сейчас?). Такие заявления и раньше бредовыми были, а сейчас станут уже просто неприличными :))
senima
Старожил форума
18.01.2014 08:47
Дааааааа. Потратить- это мы запросто! А окупаемость? Зачем? Главное " потратить"!!!
tucha
Старожил форума
18.01.2014 09:34
Создателя этого изделия надо срочно и холошо лечить. Добровольно лечиться он не будет. Принудительно у кого то силы воли и духа не хватает его в больничку определить. Значи все будут ещё долго мучаться. До тех пор пока в оборонке не появиться ответственное лицо типа Л.Берии. Мерзавец был, но за оборонную промышленность то как спрашивал!!! Да и Д. Ф. Утинов давно бы принял меры. А пока ода лапша и повар некудышный.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.01.2014 10:02
2Fighter1996

Разница в том, что арбузы продаются и за ним очереди.
---------------------------------------------------------------
ШО И В БОЛГАРИИ ТОЖЕ ОЧЕРЕДИ? На что покупаете то ,нищеброды,на подачки Евросоюзной помойки,что бы летать на сезонные работы по уборке немецких клозетов,как прибалты.

http://expert.ru/expert/2013/2 ...
Борьба за сохранение производств внутри своей страны проходит на фоне длительного кризиса индустрии авиаперевозок. По данным международной ассоциации авиатранспорта IATA, только в 2012 году суммарный убыток мировых авиакомпаний составил 900 млн евро, по итогам 2009–2013 годов убыток достигнет 3,4 млрд долларов. Особенно сильно кризис ударил по самому насыщенному европейскому рынку авиаперевозок. Только в прошлом году о банкротствах заявили шесть европейских авиакомпаний: кипрская Сirrus Airlines, венгерская Malev, датская Cimber Air, шведские City Airline и Skyways и польская OLT Express.

Банкротство более мелких авиаперевозчиков и массовые программы экономии крупных (например, Lufthansa больше не нанимает персонал, AirBerlin продал свою программу поощрения часто летающих пассажиров, а SAS провела массовые увольнения) с некоторым временным лагом неизбежно сказываются на объеме заказов на новые самолеты. Так, на флагманский проект Airbus, дальнемагистральный самолет A380, в 2013 году не поступило ни одного заказа.

ЧТО ВСЕ БАНКРОТЯТСЯ ТО НА ТАКОМ ЭФФЕКТИВНОМ САМОЛЕТЕ ?
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.01.2014 10:15
2HeliCap

скорее бы кончилась нефть....
-------------------------------
Удивительно правильная мысль !!!!!!!!!!!!!!
X15
Старожил форума
18.01.2014 11:45
-скорее бы кончилась нефть....
-------------------------------
-Удивительно правильная мысль !!!!!!!!!!!!!!
===
И где, тогда, брать керосин?:))
белый кролик
Старожил форума
18.01.2014 13:20
> 830- это к какому году?

за все время производства


> 300 миллионов СВОИХ, ЗАРАБОТАННЫХ НА ПРОДАЖАХ А320 евро, а не госбюджетных.

"В мае 2011 года ВТО определила, что Airbus получил от Евросоюза субсидии на 18 миллиардов долларов"


> Из 17 построенных Ан-148 все в эксплуатации.

два для мьянмы никогда не эксплуатировались. у поставленных в сло и корею налет 20 и 40 часов в месяц соответственно.
Swans0ng форум
Старожил форума
18.01.2014 13:22
2 белый кролик


Airbus получил от Евросоюза субсидии на 18 миллиардов долларов"
-------------------------------------------------------------------------------------
Как бы то ни было Евросоюз получает от Аирбаса исправно летающие самолёты.
Edelveise
Старожил форума
18.01.2014 13:25
И где, тогда, брать керосин?:))...
==========================
впрягать погосяна в оглобли и вперед...
GRV
Старожил форума
18.01.2014 13:40
"В мае 2011 года ВТО определила, что Airbus получил от Евросоюза субсидии на 18 миллиардов долларов"
-----------------------------

Не знаю, сколько там Airbus получил субсидий (ссылки нет), но он строит ежегодно более 600 самолетов. И не региональных, а больших магистральных и широкофюзеляжных.

А ГСС съели только официально около 4 млрд. долларов и ещё 1 млрд. ВЭБ потратил на покупку Суперджетов. Результат - скоро как закончится 3-й год с начала поставок самолетов, а в реальной эксплуатации всего около 20 Суперджетов. За это же время Airbus построил почти 2000 самолетов (в 100 раз больше).

Ну и результат продаж ГСС согласно годовым отчетам:

Убыток:
2010г. - 1,844 млрд р.
2011г. - 3,859 млрд р.
2012г. - 4,582 млрд р.

Накопленный убыток:
2010г. - 4,701 млрд р.
2011г. - 8,560 млрд р.
2012г. - 13,142 млрд р.

Плюс, банковские кредиты на 2,1 млрд. USD.

Yan
Старожил форума
18.01.2014 15:30
Грустно читать такие новости. ГСС своими силами начала SSJ NG. Т.е. прямой
Yan
Старожил форума
18.01.2014 15:37
Грустно читать такие новости. ГСС своими силами начала SSJ NG. Т.е. прямой конкурент МС-21.

Т.е. вместо доводки Суперджета100, ГСС бросило проект и принялось за новую игрушку. А сейчас вдруг Минпромторг объявляет, что Суперджет100 всё же будут доводить на госденьги.

Путину уже пора в отставку. Такая работа Президента и Правительства ни куда не годиться. Мы ни чего не сможем сделать с таким руководством.

КБ должны получать в первую очередь прибыль от налёта. Разумеется, ОКР, НИОКР нужны, чтобы двигаться вперёд, создавать задел решений, на фундаменте которых делать нормальные продукты. Но доводить свои изделия КБ должны сами, в рамках своих заинтересованностей налёта, иначе таких руководителей КБ надо снимать со всех госдолжностей и ещё сводить на допрос к следователю.
GRV
Старожил форума
18.01.2014 20:40
То, о чем сейчас говорит ГСС это не NG, а несколько растянутый до 115 кресел Суперджет. NG машина на 130 мест, для чего придется сделать практически новый самолет (новое крыло, новые стойки, новые двигатели и т.д.). На это ГСС ещё отдельно попросит денег через пару лет.
tucha
Старожил форума
18.01.2014 21:48
ГСС уже сейчас всем плешь проело по нехватке финансов. И пока решение - сокращение численности сотрудников. А на работу дана команда набирать из Иркутска, Комсомольска на Амуре. Как гастарбайтеров.
Михаил52
Старожил форума
19.01.2014 01:22
вакансия на сайте поиска работы: http://nn.hh.ru/vacancy/9755868

"Наш клиент, компания производитель авиационной техники (военного и гражданского) назначения, приглашает на работу специалистов на вакансии Слесарь МСР/Слесарь по изготовлению и доводке Летательных Аппаратов... работа вахтовым методом, есть ночные смены, Дальний Восток, 2 месяца через 1 месяц."

Щёлкните название компании, разместившей вакансию (ООО Ворксервис), и посмотрите вакансии с зарплатой от 66 500 до 75 500 руб - все они на Дальнем Востоке))) И размещены по всем городам страны. Группы - "производство" и "рабочий персонал".
ECS-M
Старожил форума
19.01.2014 01:36
ГСС уже сейчас всем плешь проело по нехватке финансов. И пока решение - сокращение численности сотрудников. А на работу дана команда набирать из Иркутска, Комсомольска на Амуре. Как гастарбайтеров

==============
про набор кадров :))

http://www.youtube.com/watch?v ...
12




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru