Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

За 9 месяцев выручка ГСС сократилась до 3,5 млрд. рублей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.11.2013 11:15
AEX.RU: За 9 месяцев выручка ГСС сократилась до 3,5 млрд. рублей 01.11.13 09:57

Выручка ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 9 мес. 2013 года составила 3,5 млрд. рублей. Финансовое развитие проекта SSJ 100 происходит в рамках утвержденного бизнес-плана.

Mikhail MSU
Старожил форума
01.11.2013 11:15
"Чистый убыток компании вырос с 2,545 млрд до 7,285 млрд руб"
А точно число нулей правильное? Как при выручке в 3,5 млрд можно иметь 7,285 млрд чистого убытка?
alex_66
Старожил форума
01.11.2013 11:24
Очень просто , вложили 10,785 продали на 3,5. угорели на 7,285
Колхозный Авиатор
Старожил форума
01.11.2013 11:32
Кто-нибудь может назвать истинную причину замены ("покупки обратно")первых суперджетов поставленных аэрофлоту?
Agapid
Старожил форума
01.11.2013 11:35
убыток считает накопленным итогом тут, а не за период, как выручка.
Все равно, ситуация печальная.
А сколько они произведут самолетов в этом году?
Mikhail MSU
Старожил форума
01.11.2013 11:39
Даже если накопленной суммой, то за отчетный период будет 4,74 млрд, что ощутимо больше выручки. А инвест программу писать сразу в убыток неправильно, она должна через амортизационные списания проходить.
vlTepes
Старожил форума
01.11.2013 13:26
Сейчас есть 13 летающих, но непоставленных самолетов.
Соответственно затраты на их создание уже полностью понесены, а выручки нет.
ANTUIAKIL
Старожил форума
01.11.2013 13:42
Уж скорее бы их признали банкротами. Может быть тогла задумаются о развитии российской авиации
air-squirrel
Старожил форума
01.11.2013 13:47
А кто знает сколько в этом году произвели ЫЫО-100? План - 26 самолетов, а в действительности сколько?
Santa
Старожил форума
01.11.2013 14:03
Так ЫЫО это не Ту-144 (авторитет державы), а "Первый Коммерческий Продукт", то правильно вопрос будет звучать.
- Сколько машин будет приобретено (завершенное состояние сделки) внешним рынком на коммерчески выгодных условиях для России?
vlTepes
Старожил форума
01.11.2013 15:42
air-squirrel - в этом году произведено (взлетело) 15 самолетов (если 95040 сегодня еще не взлетел, а если взлетел, то очевидно 16).
Поставлено в АК - 11. Готовятся к поставке - 13.
План в 26 очевидно выполнен не будет, но около 20 штук в концу года взлетевших будет.

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 06. 95031 03.06.13 _ 11. 95034 28.08.13

2. 95025 22.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 12. 95035 15.09.13

3. 95028 24.03.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 13. 95037 26.09.13

4. 95027 27.04.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 14. 95038 06.10.13

5. 95030 20.05.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 15. 95039 18.10.13
tucha
Старожил форума
01.11.2013 19:46
Но ведь это ни как на зарплате Погосяна не отражается. Он её вообще может не получать. Она ему не нужна.
ИнжиНИИр
Старожил форума
01.11.2013 21:29
2 vlTepes
Поставлено в АК - 11.
-----------------------
Вас не затруднит уточнить в какие?
сетевое имя форум
Старожил форума
01.11.2013 22:56
vlTepes

air-squirrel - в этом году произведено (взлетело) 15 самолетов (если 95040 сегодня еще не взлетел, а если взлетел, то очевидно 16).
Поставлено в АК - 11. Готовятся к поставке - 13.
______________________

хорошая математика :-) или "ловкость рук"?

а теперь скажите сколько из тех 15, поднятых в этом году, было передано в авиакомпании хотя бы номинально
ЮК
Старожил форума
03.11.2013 08:21
"перестали ли Вы бить свою жену?"

В авиакомпании пять. Четыре реально, пятый номинально.

Реально:
Два в Аэрофлот
Один в индонезийскую Sky Aviation
Один в Газпромавиа

Номинально:
Один в Lao Central. Реально стоит в Ульяновске.

Кроме них три переданы, но не в авиакомпании:

Один в сам ГСС. Испытательный, с увеличенной дальностью (LR). Ничего номинального: за это время он был испытан, получил сертификат, после чего был построен серийный LR, уже переданный авиакомпании.

Два в Венецию. Пойдут в Мексику.

Итого восемь из 15 построенных переданы заказчикам.

---

Соответственно, семь не передано.

С четырьмя понятно, что делается. Собрали их относительно недавно. Два для Аэрофлота, два для Венеции / мексиканцев. Доведут до ума в Жуковском и передадут.

Пятый VIP, первый и единственный в своём роде. VIP машины всегда долго делают, потому что салоны по индивидуальному заказу и должны быть без сучка без задоринки. А первый у изготовителя, думаю, будут полировать особенно долго.

Шестой и седьмой, судя по всему, зависли из-за проблем у заказчиков. Один заказчик с трудом получает разрешения властей на новые маршруты. Думаю, построенный для него самолёт возьмёт, но с задержкой. С другим заказчиком происходит непонятно что, возможно что разоряется. Если это так, то придётся пристраивать два-три неликвида, как в прошлом году самолёты Армавиа.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.11.2013 23:42
2 ЮК

А теперь вычитаем из 8 поставленных в 2013-м те, что были построены еще в прошлом году. И получаем...?
ЮК
Старожил форума
04.11.2013 03:52
ЮК
Старожил форума
04.11.2013 03:53
Восемь о которых написано выше построены в 2013 году. В порядке занудства: построенный в смысле вышел из сборочного цеха, испытан и т.п. Потому что первую стружку с первой детали могли снять на несколько месяцев раньше. Или даже на несколько лет раньше.

Перечисляю:

серийный номер : регистрация : кому поставлен : комментарий
95025 : RA-89014 : Аэрофлот
95027 : PK-ECM : Sky Aviation
95028 : 97010(?) : SJI в Венеции : для Interjet
95029 : RA-89015 : Аэрофлот
95030 : RPDL-34196 : Lao Central : поставка номинальная, стоит в Ульяновске, заказчик не забирает (есть ли у него деньги?), возможно станет неликвидом.
95032 : 97006 : самой ГСС : испытательный LR
95033 : RA-89018 : Газпромавиа : в а/п Остафьево; судя по FR24, тренируются лётчики
95036 : 97013(?) : SJI в Венеции : для Interjet

итого 8 штук.


Переходящие самолёты, которые построены в прошлом году, а поставлены в этом, тоже есть. Постараюсь оговорить в комментариях случаи двойного счёта - когда был сдан заказчику номинально, и когда действительно.

Без двойного счёта:

95021 : RA-89021 : Московия : был построен для разорившейся Армавиа (Фрунзик Мкртчян). Почти год стоял как неликвид
95026 : RDPL-34195 : Lao Central

С двойным счётом:

95020 : RA-89012 : Якутия : номинально был сдан 31 декабря 2012 года (подписан акт), фактически передан заказчику на месяц позднее.
95023 : XA-JLG : Interjet : С точки зрения ГСС, поставлен SJI в Венецию в 2012 году. Однако конечному заказчику был передан только в 2013, почти год был в Венеции.
95024 : XA-IJR : Interjet : то же самое

Итого пять штук, три из которых при некоторых подсчётах формально учитывались как сданные в прошлом году.


Для полноты упомяну еще парочку:


95022 : PK-ECL : Sky Aviation : Акт подписан 29 декабря, а улетел к заказчику 26 февраля. Однако пишут, что этот самолёт был сдан реально, а не номинально, и как переданный в этом году его не считают. Задержка якобы была вызвана неспешным оформлением документов в Индонезии.

95008 : RA-89001 : Московия : б/у, построен в 2011 году как "light" для Аэрофлота, был возвращён ГСС после замены на "full".
сетевое имя форум
Старожил форума
04.11.2013 05:03
итого из 15 взлетевших в 2013 году передано в авиакомпании 5 машин
из них эксплуатируется 4 штуки

из построенных ранее передано также 5 + 2 в краткосрочной аренде
ЮК
Старожил форума
04.11.2013 06:28
1. Из взлетевших в 2013 году эксплуатируется в смысле уже возили пассажиров даже не четыре, а три штуки.

Четвёртый (Газпромавиа) готовится к эксплуатации. По опыту других а/к, на ввод в эксплуатацию нового для них типа обычно уходил месяц-другой. А в этом случае тип (модификация LR) новый и для изготовителя.

2. Седьмой (95022 : PK-ECL : Sky Aviation) считать, наверное, всё же не надо. Он был передан в прошлом году без натяжки. Другое дело, что начал эксплуатироваться в этом.

Тогда получается не 5+2 = 7, а 5 (новых) + 1 (б/у) = 6 или 4 (проданы) +2 (краткосрочная аренда) = 6.

Из построенных ранее новых передано 5, один из которых формально(?) в краткосрочной аренде.

Б/у один и он в краткосрочной аренде.

Впрочем, похоже, что аренда краткосрочна номинально. Больше в интересах арендодателя (ГСС) чем арендатора (Московия). Из краткосрочной аренды легче забрать самолёты обратно, если придётся. Московия в сложном финансовом положении, всё время суды - пересуды на предмет банкротства и внешнего управления. Однако эксплуатировать SSJ хочет. Риск не в том, что не откажется от аренды и возьмёт Аэробус или Боинг вместо SSJ, а в том, что разорится.




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru