Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]
Форум Вообще_то_я_эндокринолог

Сообщение успешно опубликовано.

   Тема: Отличия ВЕСА от СИЛЫ ТЯЖЕСТИ действующей на самолет, дирижабль и подводную лодку.

Вообще_то_я_эндокринолог

Итак. На форуме о катастрофе Ту-204 родились сомнения КАК определить вес самолета, причем разные люди высказывали противоположные мнения.

Если прицепить к весам тело и погрузить в воду только само тело, то в случае если выталкивающая сила равна силе тяжести действующей на тело- получим нулевые показания весов.
По аналогии дирижабль (просто с водой понятнее получается).

В случае с самолетом труднее понять силу тяжести в ГП полностью компенсирует подъемная сила поэтому показания весов должны быть 0. Но это все имеет смысл если рассматривать самолет как единое тело.
Если смотреть на ЛА как набор отдельных элементов, то и взвешивать надо отдельные элементы.

С ракетой еще сложнее понять.
Вот ракета стоит на старте - ее вес условно 100тонн*g на весах старта.
При запуске двигателей и в самом начале старта за счет увеличения тяги - весы покажут уменьшение веса ракеты и после перехода веса через 0 появится отрицательный вес и ракета отделится от старта - взлетит с отрицательным весом как покажут весы старта если ракету привязать к стартовым весам.
Если же мы станем взвешивать тела внутри самой ракеты, то это уже совершенно другая ситуация , ибо тут сами весы движутся с ускорением от земли и вес взвешенного тела внутри ракеты будет больше чем на старте.

Высказывались мнения что у западной школы ВЕС и СИЛА ТЯЖЕСТИ слова синонимы, кто знает точно?




31.01.2013 04:25


перейти в тему





 

 

 

 

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru