Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

п.2.1.9 НПП оменен?

 ↓ ВНИЗ

П
26.12.2005 10:30
В соответствии с телеграммой руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта номер 190830 от 19.12.2005г. (п.3 резолютивной части) руководителям территориальных управлений государственного авиационного надзора, руководителям авиакомпаний и авиапредприятий, эксплуатирующих вертолеты, руководителям органов ОрВД ПРЕДЛОЖЕНО "В соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации п.2.1.9 НПП ГА-85 не применять".
Вопросы к автору предложения(?):
1.Как правило, поисково-спасательное обеспечение практически на всей территории РФ осуществляющется авиапредприятиями, эксплуатирующими вертолеты. Если вертолетам летать в ночное время нельзя, то, следовательно, в ночное время ПСО над территорией РФ не обеспечивается. Как осуществлять ПСО в таких условиях?
2.Какой смысл осуществлять дежурство по ПСР на вертолетах, если ни один вертолет не сможет взлететь?
3.Знают ли об этом авиакомпании, не эксплуатирующие вертолеты, но выполняющие полеты на самолетах в ночное время над территорией РФ, в том числе иностранные?
Это только самые первые, лежащие на поверхности вопросы.
С уважением.

Авиадиспетчер
26.12.2005 13:48
И сколько стоят ПСР(АСР), в конце концов? ДЛЯ ТЕХ, КОГО ищут (спасают).
Друг
26.12.2005 14:47
Могу с уверенностью сказазать, что тот кто отменил этот пункт, либо полный мудак, либо хочет долю, что в данной ситуации называется так же, полный мудак.
Любознательный
26.12.2005 14:51
Давно пора привести в соответствие все нормативные докуметы в области ГА, а то у нас как развалился "единый и могучий" такого наху....ли в области издания всякой бредятины, что просто диву даешся когда один документ противоречит другому!!!
Mitch
26.12.2005 15:35
П:

Полностью согласен, только позавчера дежуря по ПАСР разговаривали с командиром на данную тему: какой смысл держать экипаж ПАСР после захода солнца, если метео лётных прогнозов на ночь не даёт?
Plivet
26.12.2005 19:47
Любознательный:

а ещё и не регистрировали в Минюсте и не опубликовывали.
П
28.12.2005 05:36
Plivety:
Так в телеграмме не идет речь о принятии какого-либо нормативно-правового акта. Просто руководитель ФСНСТ принял решение о том, что п.2.1.9. противоречит "Воздушному законодательству РФ" и потому не подлежит применению. Вот так - сразу и насмерть.
Что думают по этому поводу в департаменте Минтранса и лично уважаемый Карл Карлович?
фома
28.12.2005 09:30
Страна чудес!Это как сериал.Бесконечно одна за одной вылазят ситуации одна глупей другой.
боб5862
04.01.2006 04:55
"Любознательный:
Давно пора привести в соответствие все нормативные докуметы в области ГА, а то у нас как развалился "единый и могучий" такого наху....ли в области издания всякой бредятины, что просто диву даешся когда один документ противоречит другому!!!"

Полностью поддерживаю и присоединяюсь.
По моему дело в том, что нет в ГА на данный момент единого координирующего органа в деле разработки и внедрения в жизнь Воздушного законодательства. Всё, что приносит денежку разрегулировали и зарегулировали до тонкостей и даже более того - переплюнули мировую практику, а до остального нет никакого материального интереса и не кому власть употребить.
Даже ФАП "Термины и определения" не внедрен, о чем можно говорить далее если разговор идет на разных языках. Интересно, а как в государственной авиации (т.е. у военных)с этим делом, там то единончалие или то же по поговорке "Где начинается авиация - там кончается порядок".
04.01.2006 05:04
up
Питерский
04.01.2006 10:13
"... Интересно, а как в государственной авиации (т.е. у военных)с этим делом, там то единончалие или то же по поговорке "Где начинается авиация - там кончается порядок"...."
А там еще херовей, там правом принятия решения на вылет рядовой КВС вообще не обладает!
07.01.2006 18:01
"Plivetу" Интересно что бы Вы сказали по такому ходу моих мыслей:
Если в новом Воздушном законодательстве РФ нет положений, дающих право Руководителям авиапредприятий организовывать полеты по оказанию срочной медицинской помощи или по поиску и спасанию жизни людей при стихийных бедствиях с отступлениями от правил выполнения полетов, как это было предусмотривалось п. 2.1.9 НПП ГА-85, а телеграммой руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта номер 190830 от 19.12.2005г. ПРЕДЛОЖЕНО "В соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации п.2.1.9 НПП ГА-85 не применять"(ссылка на п.3 ст. 136 ВК РФ), то будет ли рассматриваться В СУДЕ (выделено мною) как нарушение Закона игнорирование вышеуказанного предложения В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ТАКОВОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ БУДЕТ произведено в целях установленного факта спасания жизни людей, или само отсутствие в Законе подобного положения можно рассматривать как его недоработку и как следствие неправомерность ПРЕДЛОЖЕНИЯ сделанного вышеуказанной РД??????
Тезис прошу рассматривать как теоретический.
С уважением и поздравлениями с Рождеством!!!
АвиаЧукоч
08.01.2006 10:32
Так что делать чукчанкам насчет родов - отложить до весны, пока солнышко не появится ????
Ответьте господа законодатели.
П
10.01.2006 03:13
Не хотел бы оказаться на месте беременной чукчанки или любого другого человека, нуждающегося в экстренной медицинской помощи. Однако вопрос не столько в этом.
В соответствии с п.4 ст.88 Воздушного кодекса РФ "Полеты воздушных судов, не обеспеченных поисковыми и аварийно-спасательными средствами, запрещаются."
В соответствии с инструкциями по ИВП "Полеты ВС, не обеспеченные в поисково-спасательном отношении, запрещаются".
Из 16 районов ПСО Хабаровской зоны, например, в подавляющем большинстве к дежурству поисково-спасательных сил и средств привлекаются вертолеты Ми-8 (Ка-27)и самолет Ан-2. В связи с этим вся Камчатка, вся Магаданская область, часть Чукотского АО (Певек, Кепервеем), республики Саха (Якутия) (Ленск, Нюрба, Батагай, Чульман, Усть-Нера, Тикси) - оказываются необеспеченными в поисково-спасательном отношении в темное время суток, а также и днем в метеорологических условиях, не позволяющих принять решение на вылет.
Таким образом, полеты всех ВС по воздушным трассам, походящим через вышеназванные районы ПСО, оказываются необеспеченными в поисково-спасательном отношении в темное время суток.
Интересно знать, что предпринимают в сложившейся ситуации лица, ответственные за организацию работ по спасению экипажей и пассажиров ВС на указанной территории. Или командующие войсками не получали телеграммы от руководителя ФСНСТ?
уставший
10.01.2006 12:53
Главное, что усматривается в отмене этого пункта - прикрыт зад руководящего состава авиапредприятий. Ведь они в первую очередь должны были раньше по этому пункту разрешить или запретить вылет.
виктор
11.01.2006 12:07
Не паникуйте! Все очень просто! НПП ГА (где есть п. 2.1.9.) является нормативным правовым актом. П.3 ст 136 ВК РФ устанавливает, что документы МГА (и другие) действуют постольку поскольку не противоречат принятому в РФ. Какого либо акта относительно 2.1.9. не принималось. ПУНКТ 2.1.9. НПП ДЕЙСТВУЕТ!!! Никакой телеграммой (даже информацией по БП), письмом и прочими советскими происками нормативный правовой акт невозможно отменить, изменить и т.д. Суд не воспринимает подобных вещей. Кстати, на заборе тоже кое что пишут, но не всегда это истина. Смело применяйте 2.1.9. и другой идиотизм действующих нормативных актов. Все будет законно!!! Проблема 2.1.9. состоит в том, что риск не определен, цена этого риска не определена. Вот самое главное!! Мотив отмены 2.1.9. смешон до блевотины, этого нет в ВК РФ, поэтому нельзя. Однако в ВК РФ нет правил принятия решения на вылет и др. - тоже применять нельзя??? Выбрасывайте в урну такие телеграммы невзирая на то, что они информации по БП, и не морочьте голову себе и людям.
НЖС
11.01.2006 17:10
статью о неоказании помощи в УК никто ещё не отменял
Дед
11.01.2006 18:57
К материалам о катастрофах в Жулянах:
17.08.1957г. при заходе на посадку в аэропорт Киев(Жуляны) погибли экипажы самолетов Ил-14Г СССР Л-1360 и Ил-14М СССР Л-2071 86-го обьединенного авиаотряда Украинского территориального Управления ГВФ.
Обстоятельства катастрофы:выполнив тренировочный полет по кругу, экипаж самолета Ил-14ГСССР Л-1360 получил разрешение на посадку и вышел на посадочную прямую.В это время самолет Ил-14М СССР Л-2071 завершая грузовой рейс София-Киев и находясь впереди Л-1360 приближался к точке 4-го разворота. Оба экипажа имитируя заход на посадку в СМУ, пилотировали под шторками. Служба движения аэропорта допустив преступную халатность не контролировала воздушную обстановку в районе аэродрома и самолеты продолжали полет сходясь над ДПРМ. В 20:02 LT, находясь на высоте 150м между Московской площадью и ДПРМ, члены экипажа Л-1360 внезапно увидели надвигающийся сверху самолет и резким отворотом в право попытались уйти от столкновения, но было поздно. Ударом крыла Л-2071 отбросило в право и он винтом врезался в крыло Л-1360. Взрывом крыльевого бака у Л-1360 оторвало правую консоль, обятый пламенем он перешел в пикирование и взорвался врезавшись в дом №27 по ул. Совской(стар назав.) . Через несколько секунд разбалансированный винт самолета разбалансированный винт Л-2071 сорвал с крыла двигатель, врезался в фюзеляж и отрубил кабину экипажа. Взорвавшиеся баки завершили разрушение Л-2071 и его фрагменты упали на жилые постройки в 300 м от Л-1360. Все члены экипажей погибли.
Экипаж самолета Ил-14 Г СССР Л-1360:
Командир корабля-пилот инструктор Сандлер Л.М.
Командир корабля-стажер Кириченко А.И.
Второлй пилот Зиновьев А.С.
Бортмеханик Мишечкин А.И.
Экипаж самолета Ил-14М СССР Л-2070:
Командир корабля-пилот инструктор Тарапунов И.Т.
Командир корабля Таволжанов И.П.
Бортмеханик Кучин А.И.
Бортрадист -инструктор Новиков Л.А.
Бортрадист Рябец В.В.
Похоронены на Соломенском кладбище г. Киева.
oleg
18.01.2006 02:38
начался год...санзадание "висит" уже третий день - ребеночка не можем вывести в больницу. вчера потонул кораблик - 11 человек за бортом в спасательных костюмах. сегодня два кораблика затерло во льдах - экипажи снимать надо...а без п.2.1.9. никак не слетать
03.03.2006 08:28
оболденная тема так как сам в ПСС дежурил 5 лет))))))
П
06.03.2006 04:03
На неделе приезжали господа из Москвы - из управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, отвечающие за ПСО. Проверяли местную РПСБ. Послушали со вниманием проблемы, возникшие с отменой п.2.1.9 НПП и предложили для обеспечения ПСР ночью на вертолетах вылетать по схемам полета по приборам и десантироваться в горы с высоты не ниже безопасного эшелона. В Магадане это 3300 или 3600. Да под минус 50 по Цельсию у земли (на эшелоне ниже будет). Населенные пункты, где они есть, за сто верст друг от друга. Один спасатель приземлится с одной стороны хребта, другой с обратной - неделю искать друг друга будут.
Представить страшно.
Но... Есть над чем работать.
Старый
06.03.2006 06:18
В "ЮТэйре" решили эту проблема проще. ФСНСТ в информации по БП № 28 ведь только РЕКОМЕНДОВАЛО не применять п.2.1.9 НПП. А в новой редакции РПП "ЮТов" генеральный директор оставил за собой право разрешать такие полеты. Вот и все дела.
П
06.03.2006 07:48
Старому:
А куда полетит пилот "ЮТэйра", если руководство филиала ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", во исполнение пункта 5-го ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИБП № 28, провело соответствующую работу в службах ОрВД по исключению формального исполнения специалистами ОрВД своих должностных обязанностей по обеспечению безопасности полетов, и приняло решение не принимать к обеспечению ВС, вылетающие по п.2.1.9 НПП?
Реально кто-нибудь из "ЮТэйра" летал по этому пункту НПП после 19.12.2005?
SARTEC
06.03.2006 23:14
2П: а у этих господ-десантщиков из ФСНСТ фамилии есть, или они инкогнито были?
П
07.03.2006 03:09
SARTECу:
Имена, фамилии, явки называть не буду :-), но это были начальник отдела надзора за поисковым, аварийно-спасательным и противопожарным обеспечением транспортного комплекса Управления транспортной безопасности Федеральной службы по
надзору в сфере транспорта, генеральный директор НПЦ СПАСОП ГА, а также одна приятная во многих отношениях дама, которую с удовольствием и поздравляю с наступающим днем 8 Марта.
SARTEC
07.03.2006 07:47
Все! Фамилий не нужно - и так знаю
-Он что, такой умный?
-Нет у него московская прописка (М.Жванецкий)
ВДПП
07.03.2006 09:00
Нет этой поблемы. Читайте Инструкцию по использованию ВП МВЗ, там все ответы на эти вопросы. Все четко и ясно. Единственно что требует доработки, так это уже конкретные "аварийные планы", где например при ЧП с маленьким ВС на ноги поднимается вся аварийная команда аэропорта и тем самым подвергается опасности качество обеспечения больших ВС.
П
07.03.2006 10:23
Мне так и сказали: в МВЗ нет проблемы.
Там на трамвае доехать можно.
Так и на писано в Инструкции.:-)
П
07.03.2006 10:29
Разговаривал с парашютистами. Прыгали с 3000, не часто, но прыгали. Давно, правда. Но только не ночью и не в горы. Говорят, надо тренироваться.
SARTEC
07.03.2006 17:11
А прашюты с применением ниже -50 у нас в стране и в РПСБ, в частности есть? То-то...
Бpат2
07.03.2006 17:45
Сегодня разговаривал с людьми, которые бОльшуь часть своей жизни проводят в тайге. "Обрадывал" их отсутствием с/з и ПСР в, скажем так, "плохую погоду". Нужно было слышать "теплые" высказывания и пожелания доброго пути в адрес лиц, принявших это решение и мнение вцелом о гос. устройстве нашей страны (((

Старый:
В "ЮТэйре" решили эту проблема проще. ФСНСТ в информации по БП № 28 ведь только РЕКОМЕНДОВАЛО не применять п.2.1.9 НПП. А в новой редакции РПП "ЮТов" генеральный директор оставил за собой право разрешать такие полеты. Вот и все дела.

П:
Старому:
А куда полетит пилот "ЮТэйра", если руководство филиала ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", во исполнение пункта 5-го ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИБП № 28, провело соответствующую работу в службах ОрВД по исключению формального исполнения специалистами ОрВД своих должностных обязанностей по обеспечению безопасности полетов, и приняло решение не принимать к обеспечению ВС, вылетающие по п.2.1.9 НПП?
Реально кто-нибудь из "ЮТэйра" летал по этому пункту НПП после 19.12.2005?

ИМХО ген.дир. "ЮТэйра" прав. Если при с/з экипаж подаст заявку на полет по с/з по п.2.1.9, служба ОВД запретит вылет ссылаясь на тлг. ГК по ОрВД, а клиет в это время склеит ласты - вся ответственность на ГК с последствующими выплатами. Бардак, жаль, что цена этому бардаку человеческие жизни. Рассея, мля (((


17.11.2006 00:09
afrika
17.11.2006 00:26
BLIN! A V ZAPOLYARYE, V POLYARNUYU NOCH CHTO DELAT?! ZDAT VESNI?KLOUNI!
17.11.2006 08:14
000
Питерский
17.11.2006 10:22
"... CHTO DELAT?!"
Дороги ремонтировать и дураков не назначать!
виктор
17.11.2006 10:33
ссылка на вк рф для отмены п. 2.1.9. нпп га-85 аналогична ссылке на конституцию рф. лучше бы на конституция, было бы весомее. Конечно же, это полная чепуха, рассчитанная на идиотов, которыми мы, в большинстве своем (к сожалению) и являемся. Однако зададимся вопросом, надо ли летать нарушая все (именно об этом п. 2.1.9.), кому это надо, как это надо делать, если это надо делать. Во-первых, это чрезвычайно опасно! Но есть рисковые ребята. Надо спасать жизни людей (а не блатняк всякий ублажать). Во-вторых. Риск должен быть застахован!!! Оплата должна быть соответствующей. Надо знать за что рискуешь. То есть этот вопрос организационный, но в ГА - уже всем это известно - некому заниматься нормотворчеством.
Дополнительно. Если диспетчера откажут в 2.1.9., им и нести ответственность за последствия, главное - иметь доказательства, иначе могут все свалить на вас.
17.11.2006 12:18
С момента выхода Воздушного кодекса НПП - абсолютно шаткая конструкция. При желании любой, если захочет, легко может ее отменить (полностью или частично) по суду. Не найти противоречий НПП с ФАП и ФП ИВП не может только ленивый
Читайте Воздушный кодекс и ФП ИВП по приоритетам использования воздушного пространства и будет Вам щастье!
26.12.2006 20:27
Сегодня год ветке и вопросу, в НПП ГА 85 изменений не было, так отменен или как?
27.12.2006 20:48
Что И сказать не чего?
27.12.2006 21:01
Постановление Правительства России № 1009 запрещает вносить изменения в нормативные документы СССР
Повторяю:
С момента выхода Воздушного кодекса НПП - абсолютно шаткая конструкция. При желании любой, если захочет, легко может ее отменить (полностью или частично) по суду. Не найти противоречий НПП с ФАП и ФП ИВП не может только ленивый
Читайте Воздушный кодекс и ФП ИВП по приоритетам использования воздушного пространства и будет Вам щастье!
П :-)))
22.10.2008 05:01
Телеграмма НР 211001 от 21.10.2008 г.
211001 УУУКЗЬДЗ
О применении в деятельности гражданской авиации пункта 2.1.9 НПП ГА-85.
В пункте 3 информации по безопасности полетов НР 28 Ространснадзора (телеграмма руководителя Ространснадзора В.Н. Салеева от 19 декабря 2005 года НР 190830) предлагалось не применять в деятельности гражданской авиации пункт 2.1.9 НПП ГА-85, что послужило основанием для обращения в Министерство транспорта Российской Федерации некоторых руководителей администраций субъектов Российской Федерации со слабо развитой транспортной инфраструктурой, об отмене принятого решения.
В последующем предложение руководителя Ространснадзора об отмене пункта 2.1.9 НПП ГА-85 не нашло своего отражения в виде нормативного правового акта, в порядке предусмотренном требованиями п.2 «Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 НР 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, НР 33, ст. 3895) в связи с чем, требования пункта 2.1.9 НПП ГА-85 официально не отменены.
Вместе с тем, в федеральных авиационных правилах «Производство полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Министра транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 года НР 108, предусмотрен пункт 1.4, аналогичный пункту 2.1.9 НПП ГА-85.
Конец телеграммы.
Пчелин



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru