Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

3062 из Шарма в Ш1 - особый случай в полете

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Виктор Галенко
03.04.2005 17:03
Мой друг (редактор www.pravda.ru) летел из Шарма в Ш1 2 апреля на Ту-204 КавМинводы авиа.. Через 15 минут после взлета самолет перешел в резкое снижение, при котором часть пассажиров вылетела из кресел. По описанию очевидцев скорость снижения была настолько велика, что у нескольких пассажиров возникли переломы.. Пара человек пробили головой декоративную обшивку.. Сыпались чемоданы.. После посадки в Ш1 пассажиров забирали с рулежки, и приехала аварийка.. В процессе полета под первым салоном все время раздавался скрежет, напоминающий работу механизма уборки шасси... Так же в процессе полета бортинжинер??? бегал по салону с журналом учета неисправностей.. Что это было?

бывший авиадиспетчер ш-подход
03.04.2005 17:19
Ну это конечно ж.па, не умеют у нас делать самолеты, пассажиры головой панели пробивают во.А пристегиваться не пробовали?
Аноним
03.04.2005 17:57
"Так же в процессе полета бортинжинер??? бегал по салону с журналом учета неисправностей.." - вот это особенно сильно!
DED
03.04.2005 18:34
А хрен его знает, что это могло быть. Там ведь всё управление на цифрах и откуда пришёл сигнал на перекладку РВ не скажешь. Был же случай, когда летали на Ту-204 с отказом одного указателя угла атаки до тех пор, пока в наборе не отказал второй и не выдал сигнал на перекладку РВ на пикирование( кажется так было).
Cpilot
03.04.2005 20:25
То что инженер скакал по салону -херня, а что было скоро инфа будет если что то серьезное было, напишем тогда...
ДоктОр
03.04.2005 20:25
Бортинженер бегал с журналом учёта неисправностей, целовал его и молился...
С-к
03.04.2005 22:48
Цитата автора поста:
"Мой друг (редактор www.pravda.ru) летел из Шарма в Ш1 2 апреля на Ту-204 КавМинводы авиа.. Через 15 минут после взлета самолет перешел в резкое снижение, при котором часть пассажиров вылетела из кресел. По описанию очевидцев скорость снижения была настолько велика, что у нескольких пассажиров возникли переломы.. Пара человек пробили головой декоративную обшивку.. Сыпались чемоданы.. После посадки в Ш1 пассажиров забирали с рулежки, и приехала аварийка.. В процессе полета под первым салоном все время раздавался скрежет, напоминающий работу механизма уборки шасси... Так же в процессе полета бортинжинер??? бегал по салону с журналом учета неисправностей.. Что это было?"



ЗА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ДО КАТАСТРОФЫ

Наш корреспондент, освещавший события на арабском фронте и после отличного выполнения задания вылетавший из Шарм-эль-Шейха, чуть не стал жертвой авиакатастрофы на новейшем российском самолете Ту-204, выполнявшегося минералводской авиакомпанией.
Буквально через несколько минут после взлета, пролетая над Средиземным морем, самолет перешел в пикирование, в результате чего у большинства пассажиров возникли переломы. Все повылетали из кресел, кто-то пробил головой декоративную обшивку, чем причинил невосполнимый урон авиакомпании.
Над Черным морем пилоты-асы вывели самолет из крутого пике, и над Крымом приступили к набору высоты, несмотря на высыпавшиеся чемоданы.
После пролета Варшавы и невозможности посадки во Внуково наши летчики смогли посадить неуправляемую машину в Шереметьево-1, где высадили (совершенно без паники) всех пассажиров, а после компьютерного осмотра самолета аварийной спецмашиной успешно перелетели в Шереметьево-2; - только там экипаж покинул аварийную машину, отведя ее в сторону от жилых кварталов, реки Клизьмы и МКАД.
Следует отметить, что единственный член - бортинженер - был лишен права летать на этом самолете из-за того, что в течение всего рейса бегал с бумагами по салону и своим поведением мешал пассажирам слушать скрежет из-под салона первого класса, напоминавшего всем непосвященным о том, что у воздушных судов такого класса должно убираться шасси.
В связи с этим авиапроисшествием нами послан запрос в Межавиационный государственный комитет:
Доколе будут гибнуть люди по вине швейцарских диспетчеров?
Доколе журнал учета неисправностей будет заполнятся методом опроса свидетелей?

Искренне Ваш,
С трудом оставшийся в живых,
Ваш КОРРЕСПОНДЕНТ
A7-HHH
04.04.2005 09:36
...пролетая над Средиземным морем, самолет перешел в пикирование...
Над Черным морем пилоты-асы вывели самолет из крутого пике...
...После пролета Варшавы и невозможности посадки во Внуково...

)))) пипец! моя плакалъ!!!
RedWater
04.04.2005 09:45
Вообще, господа и оставшиеся товарищи, порой стыдно читать бредни и ерничания по поводу серьезных вопросов и нешуточных происшествий. Бывают, конечно, здесь тупые темы, но рамки, господа.
"Онь плакаль!" - хлябь твою твердь! Ты бы плякаль там, тараня головой перегородки! Может извилин прибавилось.
К нормальным - просьба, если есть какая серьезная инфа по этому происшествию, откликнитесь. Почему решили, что это был 204, вроде нигде не прозвучало.
Аноним
04.04.2005 09:49
RedWater:
"Через 15 минут после взлета самолет перешел в резкое снижение, при котором часть пассажиров вылетела из кресел. По описанию очевидцев скорость снижения была настолько велика, что у нескольких пассажиров возникли переломы.." - это называте серьезным?
04.04.2005 09:59
Серьезная недоработка пилотов КМВ-Авиа. Почему из кресел вылетела только часть пассажиров? А остальные? Что, так и остались в креслах? За недостаточно энергичное пикирование экипажу следует бъявить взыскание!
Salomon
04.04.2005 09:59
to Аноним:
Я согласен с RedWater, может хватит издеваться!? Только не говорите, что это штатная ситуация! А то, что человек не совсем правильно изложил второстепенные мысли, так со многими бывает. Могли бы просто выдвинуть версии человеку.

04.04.2005 10:00
Между прочим, похожий случай был на Ту-204 несколько лет назад. Один пассажир получил повреждение шейных позвонков. Поэтому если это шутка, то очень злая и тупая.
Виктор Галенко
04.04.2005 10:39
рейс 3062 Ту 204 2 апреля Шарм-Шереметьево-1 прибытие в 00-30. Любопытным нюансом является полное молчание стюардес и экипажа в течении всего полета. Никаких объяснений.




Salomon
04.04.2005 13:28
to Виктор Галенко
А вот это может быть и лишнее, чтобы небыло паники! Мне, как пассажиру нефиг знать, что там случилось. Было бы супер серьезно, то сели бы туда, откуда взлетели.
Елена
04.04.2005 13:36
"Глазами очевидца"
Все описанное Виктором Галенко истиная правда!
Этот ужас не могу сравнить ни с чем, испытываемым ранее!!!!
Я сидела в 23 ряду (D/F) с ребенком. Световое табло было уже отключено, часть пассажирова соответственно отстегнуты. Именно они получили серьезные травмы. В момент резкого снижения начались толчки и скрежет, казалось, что по крыше барабанил град, самолет стало тряси и он резко снижался, люди стали кричать и прощаться друг с другом, кричали "мама", "простите за все", "прощайте", стало очень холодно в салоне, позже раздалось сообщение "Всем оставаться на своих местах и пристягнуть привязные ремни"
Одна из бортпроводниц стояла в хвосте самолета с окровавленным лицом и крестилась...Как после этого мы могли лететь еще 5 часов????
Я все 5 часов держала в руках икону и читала "Отче наш"
Слава Богу!!! Да хранит Вас Господь!!!
Чайник
04.04.2005 14:06
А обслуживание потом было? Кормежка, тележка с дьюти-фри и т.д.
ИМХО, поить должны были по-любому, ибо в полете организм обезвоживается.
Елена
04.04.2005 14:15
to Чайник
Да, все перечисленное было, немного позднее чем обычно, без дьюти-фри и горячего....
Стюардесса с глазами полными ужаса и улыбкой на лице наливала дрожащими руками напитки....
Планетянин
04.04.2005 14:22
2Елена, а как посадка прошла, как обычно?
Елена
04.04.2005 14:29
to Планетянин
Что значит как обычно? На мой взгляд (может после пережитого) самолет плавно снижался, вот и все....По времени, казалось, что прошла целая вечность...

Информация во время полета все же была (или утешение) Стюардесса объясняла всем, что ничего страшного не происходит, обячная воздушная яма... Но все понимали, что это неправда...
Самый Главный Аноним
04.04.2005 14:33
Но все понимали, что это неправда...

А что ж тогда правда?
RedWater
04.04.2005 14:41
Правду может сказать только КВС. Если ему разрешат. Может влетел в грозовой фронт, может менял эшелон и уходил от столкновения и не было возможности предупредить о ремнях. Мы можем только гадать. Но раз долетели в штатном режиме, значит это не проблемы с техникой. Мне так ка-э-тся.
Кто знает больше, пусть поправит.
04.04.2005 14:42
Бывает, бывает в засветочку попали, а по крыше дождик с градом постучались. стихияя... что поделать..
Елена
04.04.2005 14:47
to Аноним
Простите, а если мы уже были над облаками, то все равно дождь может быть? И что такое засветочка??
A7-HHH
04.04.2005 14:47
2RedWater
А плакальъ моя не в коем случае не над ситуацией! А над тем что привел в цитатах!!! Повнимательнее.
Cirrus
04.04.2005 15:34
02.04.2005 над восточным побережьем Средиземного моря располагался циклон, вызвавший в вечерние часы усиление грозовой активности над Кипром и южным побережьем Турции. По высоте КД (кучево-дождевых облаков) сказать что-либо сложно, но дожди были довольно интенсивными (за 12 часов около 15 мм осадков). Вершины КД в этих широтах могут достигать 10-12 км (тогда даже будучи на такой высоте "за окном" будет сплошная белая пелена тех самых "наковален" типичных грозовых облаков).
Anonim
04.04.2005 15:44
Вопрос к А7-XXX

ты что работаешь в Катар Аэрвейс? А7-вроде как их номера бортовых...
Елена
04.04.2005 15:50
to Cirrus
Т.е. стихия??
А можно увидеть ссылку, откуда информация о циклоне??

ДоктОр
04.04.2005 15:58
Вообще-то, если у "некоторых пасажиров возникли переломы", то это основание для посадки в ближайшем аэропорту. Ибо человек со скелетной травмой в полёте - потенциальный покойник. Поэтому, наверное, ситуёвина место имела - поколбасило машину как следует, может, кто-то и стукнулся, но переломы - это перебор.
Ту-114
04.04.2005 16:11
По пассажирским описаниям все похоже на мощный фронт. Ощущения, когда по фюзеляжу молотит крупный град, крайне неприятные. Особенно, если при этом машина постоянно хорошо проваливается. Знакомо по Ил-86 и Ан-24. Высший шик, когда еще в темноте постоянно вспыхивают молнии. Слава Богу, что нормально долетели и, видимо, есть основания порадоваться за Ту-204 как таковой и, естественно, за экипаж.
Cirrus
04.04.2005 16:13
2Елена

Выслал Вам карты погоды (см. e-mail). На мой взгляд, причиной могла стать грозовая активность на холодном атмосферном фронте этого циклона.
Cirrus
04.04.2005 16:18
2Ту-114. Похоже на то... Один раз летел отдыхать в Испанию, так от Белоруссии до самой Барселоны наш 96-й колбасило - над Европой была сплошная грозовая активность. Шли выше 10 000 м в "наковальнях" грозовых облаков - даже на такой высоте облака полностью затеняли Луну. Бывает... Особенно сейчас в описываемых выше широтах, когда тропический воздух и полярные воздушные массы дают очень большие горизонтальные градиенты температуры, что и приводит к развитию мощных кучево-дождевых (грозовых) облаков...
ЧайникЧайник
04.04.2005 16:20
Вопрос по слэнгу: Что такое засветка? Разъясните плиз
Pedro
04.04.2005 16:24
Печальный случай.
А после набора и отключения табло по громкой связи не рекомендовали все же ремни оставлять "застегнутыми в течение всего полета"?

2 Виктор

Не посмотрел внимательно, пояснили вам или нет, но от "большой скорости снижения" пассажиры из кресел не вылетают. От ее изменения это происходит, в соответствии с физикой, которую вроде бы в школе все учили.
ПолуЧайник ;)
04.04.2005 16:44
2 ЧайникЧайник. Засветка - это грозовой очаг. Отображается на радаре пятном, засвечивая другие детали в этом месте. Потому и называется засветка.
Елена
04.04.2005 16:46
TO Pedro
После случившегося ремни отстегнули спустся может час, а может и меньше...
А повылетали из кресел как раз от сильной тряски
ЧайникЧайник
04.04.2005 16:48
2ПолуЧайник

Спасип большое. Я догадывался, но не знал - из-за радара или потому что молния сверкает :) По радио говорят "обходим засветы" .. теперь понятно :)
Пингвин
04.04.2005 16:50
2 ДоктОр:
Ну, не всякий перелом сразу вылезет. Раз прыгал с парашютом с одним парнем - он чего-то сломал в стопе при приземлении. С аэродрома добрался своим ходом, хотя и хромал, еще 2 дня работал на даче, только потом попал на рентген и в гипс на пару месяцев.
Pedro
04.04.2005 16:58
2 Елена:

На мой взгляд, их надо расстегивать только когда необходимо отойти "по делам". Видел однажды "летающих" спящих пассажиров над Атлантикой. С тех пор всегда ремешок-то и не расстегиваю без необходимости.
Елена
04.04.2005 17:05
to Pedro
На самом деле так и делали, да что там говорить, в туалете баялись закрываться...
Виктор Галенко
04.04.2005 18:14
http://www.regnum.ru/news/4325 ...

Читайте статью по теме... Правда.ру и Регнум с удовольствием опубликуют комментарии специалистов.

DLL
04.04.2005 18:25
Мама дорогая... как я люблю нашу прессу

"... у самолета "Ту-204" авиакомпании "Кавминводыавиа" резко отказали двигатели. Падение самолета продолжалось, по меньшей мере, более 500 метров...."

Вот так вот, резко отказали и все тут

"... На возвращавшихся отпускников с детьми сверху полетели болты, гайки, шурупы..."

не иначе как с резко отказавших двигателей ?
04.04.2005 19:06
2DLL

тебе б я тоже пожелал того же: чтоб шурупы эти падали на голову. Над чем другим пошутить можешь или вместо головы болванка?

Black
04.04.2005 19:29
Народ, так и не понятно....
Это из серии "про стружку" или это БЫЛО? Без шурупов, конечно и прочего... но все же???
Что за бред?
Дайте разъяснения...
Очевидец
04.04.2005 19:39
2Black
Естественно, было. Вот первые результаты разговоров:
http://news.pravda.ru/crime/20 ...
Виктор Галенко
04.04.2005 19:44
А что журналист очевидец может написать? Только то что видел... Для него что отказ двигателя, что расхождение по TCAS - фиг одна..

Стюардесса: "Ну, что вы раскричались, что разнервничались! Подумаешь,
тряхануло три раза. Обыкновенная воздушная яма, турбулентная зона. С кем
не бывает. Ну, все, все, успокаиваемся: Все хорошо? Ну, и ладненько.....
Пойду, теперь пассажиров успокою. "


Cpilot
04.04.2005 19:52
Да похоже в засветочку ребятишки въехали в хорошую, биваетс.... люблю грозу в начале мая...
Инна
04.04.2005 20:23
Мне дико читать ваши "профессиональные" смешки и юмор по теме. ничего веселого там не было.
Я тоже была в этом самолете рейса 3062 и сидела в 7 ряду, я своими глазами видела, как человек из экипажа на 10-й примерно минуте полета вытащил из верхней полки у меня над головой небольшой журнал, и я увидела название "журнал учета дефектов".
А до этого, когда самолет уже должен был быть готов к взлету после долгого плутания по взлетно-посадочным лабиринтам, весь экипаж в полном составе пошел куда-то в середину салона, может быть, дальше. За нами чуть сбоку уже готовились к взлету 2 иностранных самолета, и я показывала их 7летнему сыну, рассказывала, что теперь наша очередь взлетать, а они за нами.
Как только взлетели, началась беготня с этим журналом учета дефектов, мне стало сильно не по себе. А потом самолет начал просто падать - резко и быстро. Я могу ошибаться, но в это время чуть ли не командир экипажа находились где-то в середине салона (там где, видимо, была какая-то неисправность). Во всяком случае, два человека из экипажа точно были там.
Я не знаю, как это называется по науке. Для нас это был ужас. И кстати, двигатели как будто стихли, был небольшой звук чего-то работающего, но где-то вдали, машина резко теряла высоту и я не могу даже предположить, на сколько метров, километров мы в итоге снизились и как долго это продолжалось. Казалось - вечность. Я теперь знаю, что думают люди, когда они готовятся умирать. Мне было страшно ужасно. Но рядом рыдал мой ребенок, и я ничего не могла сделать. У меня два дня в ушах стоит его крик.
Они знали, что с самолетом что-то не то, и все равно полетели на авось, боясь штрафов или лишения премий. А самолет был переполнен, люди летели с детьми после каникул.
весело
04.04.2005 20:28
Было бы что нибудь серьёзное прошла бы инфа по БП.

Другое дело, что КВСу надо было бы прокоментировать ситуацию, тогда подобных опусов бы не было.

С другой стороны, если ты так боишься летать, то не надо в самолёт забираться, езди поездом.

Black
04.04.2005 20:31
Похоже на отказ датчиков СВС...
С последующим отклонением руля высоты на пикирование... но ведь на эту тему была директива...
Может движки? Но два одновременно....

Выражаю поддержку пассажирам рейса. Вы пережили страшные ощущения.
Живы. Это хорошо.

Скажите, а переломы были на самом деле, или это уже выдумки?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru